самая большая сложность была это снять подлокотник и ничего не поломать там ! пепельницу тоже надо снять и водительскую и заднего пассажира воздуховоды в подлокотник и к пасажирам затем каким то образом открутил его и немного приподнял --- кнопка выщелкивается вниз довольно просто гораздо больше я помучался пока защелкнал ее назад в консоль --- что касается самой кнопки то разбирается она элементарно и там все понятно но прежде чем приступать к разборке все же попробуйте еще раз вариант с сопротивлением 670 Ом т.к. такого сопротивления я не пробовал --если не выйдет то разобрать всегда успеете
Я очень сильно извиняюсь но мог и попутать, подключение к кнопке в салоне не использую очень давно. Если при касании массой к бело-желтому проводу раздается ели слышный щелчок- то это проходит команда на открытие замков. В таком случае меняем наоборот-закрыть через резистор а открыть минусом напрямую, (номинал резистора в этом случае возможно прейдётся поменять на 670ом) еще раз приношу свои извинения за дезу.
При подключении к кнопке в салоне лючок не запирается и ЦЗ в режим Safe не встает функции "комфорт " в большинстве случаев так же нет. Для реализации всего этого нужно подключать ЦЗ в двери водителя к серо-желтому проводу выходящему из разъема замка ,по схеме -масса -закрыть, 160ом на массу-открыть.dielectric подскажите если в курсе как сделать чтобы при таком варианте подключения сигналки бак запирался ?![]()
Оба провода у меня висят на бело желтом проводе, на один я повесил резистор, другой просто, оба по очередно корочу на массу никакого эффекта, кроме маленького щелчка...
Закупил кучу резисторов на всякий случай и как всегда первый же тот самый на 680 правда Ом подошел, при замыкании его на массу центральный замок закрывается, а при замыкании просто на массу открывается. Всем спасибо, у меня все заработало
Если учесть что я позавчера 3 раза снимал и ставил торпеду на морозе, то ничего страшного![]()