235Likes
-
Обещал отписаться. Сегодня был у дилера. Смотрели, слушали. Их слова: проверили, есть биение. По своим каналам выяснили следующее: на фазовращателе нужно проверять затяжку болтов, которые крепят шкив. Возможная причина разрушения шкива - ослабление болтов. Так как туда сложно чем-то подлезть, проверяют просто визуально, чтобы между болтами и шкивом не было зазора.
Так же записали номер моего фазовращателя и отправили запрос куда-то, я не понял куда. Интересно будет узнать ответ. Официально замены от производителя пока нет.
Для себя решил так. Если не будет никаких видимых проблем и кампании по замене с Р на М, придется самому проверять изредка затяжку. Логика в этом есть. Так как от самого биения разрушение гораздо менее вероятно, чем от ослабших болтов. Вот почему слабнет затяжка, мне дилер ответить не смог. Тут можно только предполагать.
Как причину обращения сформулировал "повышенный шум двигателя" и рассказал, что снимал крышку, есть биение, есть случаи, когда шкив разлетался меняли голову и двигатель. Проблем с дилером в этом плане не было.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума