
Сообщение от
XFXF
Пробег? Один из коментаторов правильно говорит
"
А между тем причина проста. Зимой прогревать нужно хорошо, а не как только стрелка поднялась и ага поехали да со шлифами. Зимой, на холодную масло густое, перекидывая с лопаток турбинного колеса на лопатки ротора возникает чрезмерная нагрузка, разбалтывается крепление лопаток (там где завальцовано) возникает люфт.. и в один прекрасный момент отламывается кусок одной из лопаток, который в свою очередь выводит из строя весь гидротрансформатор, при этом масло из ГТД попадает в АКПП выводя из строя и саму АКПП.?"
А тут люди ещё и охлаждение ставят, у нас стоит теплообменник от пассата CC, а не обычный прямоугольник от 1.6 октахи,не надо лезть туда вообще,лучше масло чаще менять.