1.8 Elegance, пробег 3300 (резина Бриджстоун спайк R16). Гул был с момента покупки, примерно с 20 км/ч, с усилением по мере нарастания скорости (даже на ровной, гладкой дороге). Вместе с тем, присутствует небольшая вибрация на ркпп, рычаге ручного тормоза, педалях. Картина меняется на слегка припорошенной снегом дороге. Посмотрим что будет на летней резине.
был в ОД, посмотрели амморты - стоят FC, сказали это уже новые (доработанные). прокатились на тестовой машине - такая же хр--нь.
Вывод один: начиная 1.35 и заканчивая 2.5 гул не исчезает((( перечитав весь форум становится что дело не в резине и давлении в шинах а в особенностях конструкции данного авто. Жалко в путую выброшенных денег на шумоизоляцию. Так как такового шума который мне мешал там не было. Был гул который давил на уши на шершавом асфальте но он так и остался
интересно было бы услышать тут комментарии людей, которые убирали ппд и ставили полную европодвеску, пружины и амморты. если и у них бас-давление осталось, то хотя бы исключим ппд как причину. есть ещё вариант очень жестких резинок в подвеске, через которые на кузов транслируются все вибрации. с этим вообще непонятно, что делать и где брать.
у меня на следующей неделе прийдет эйбахи+били Б6. смогу лишь сказать стало тише или нет. потому что гула у меня как такового нет особо. хоть и ощутимо шумнее стало при переходе на лето 17 дюймов