Цитата Сообщение от Ded Serega Посмотреть сообщение
DrVEB насчёт одного, вы ошибаетесь, если пробежаться по форумам то наберётся довольно, ну а окромя форумов по факту, я думаю и того более раз TPI вышло, там есть положение, выделенное отдельным пунктом, процитирую примерно :- "убедиться ,что после ремонта двигателя, вновь установленный фазовращатель имеет маркировку "04 Е 109088М", заметьте не "Р" не "AL", а именно "М", убедиться должен тот кто ремонтировал двигатель, о чём то это говорит? И ещё, приводная шестерня не сталь, а явно какой то сплав, раз разваливается, а крепится он к основе ещё более спорного качества ( "Р" фаз. алюминиевый сплав), пока на гарантии, можно ездить и повезёт тому, чья машинка , за время гарантии много пробежит, фаз развихает и последствия устранят по гарантии, лично для себя решил, по наблюдать годика полтора и если мои выводы подтвердятся, то фаз. поменять, к тому времени истина думаю проявится и будет ясно, что хорошо, а что плохо, а пока не паримся, просто наблюдаем и делимся инфой. Ну и ездим с удовольствием на самой лучшей машинке.(Каждому Своё.)
тогда судя этому TPI непонятно почему 1.2 тоже выходят.... изначально там уже стоит фаз М... хотя еще раз подчеркну ЕТКА по вину бьет как Р, а в реалии М стоит, может ли быть так что те у кого встали 1.2 ставили тоже Р, вот это вопрос, ждем результатов у чела, у которого вчера 1.2 встал
Кстати кто знает где эти все TPI можно посмотреть, база какая то есть или как?