
Сообщение от
Ded Serega
DrVEB насчёт одного, вы ошибаетесь, если пробежаться по форумам то наберётся довольно, ну а окромя форумов по факту, я думаю и того более раз TPI вышло, там есть положение, выделенное отдельным пунктом, процитирую примерно :- "убедиться ,что после ремонта двигателя, вновь установленный фазовращатель имеет маркировку "04 Е 109088М", заметьте не "Р" не "AL", а именно "М", убедиться должен тот кто ремонтировал двигатель, о чём то это говорит? И ещё, приводная шестерня не сталь, а явно какой то сплав, раз разваливается, а крепится он к основе ещё более спорного качества ( "Р" фаз. алюминиевый сплав), пока на гарантии, можно ездить и повезёт тому, чья машинка , за время гарантии много пробежит, фаз развихает и последствия устранят по гарантии, лично для себя решил, по наблюдать годика полтора и если мои выводы подтвердятся, то фаз. поменять, к тому времени истина думаю проявится и будет ясно, что хорошо, а что плохо, а пока не паримся, просто наблюдаем и делимся инфой. Ну и ездим с удовольствием на самой лучшей машинке.(Каждому Своё.)