Не могу согласиться, да мало ли почему он дернулся, может болт на дороге объезжал, может оса залетела в салон, и т.д. Он за границу своей полосы не выезжал, наказывать не за что.
Ну а то что уехал и не оказал помощь, его не красит конечно, хотя он то конечно скажет, что не видел, смотрел вперед.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Сейчас чувак прям на съезде на второстепенку поставил авто и пошел, чем создал затруднение в съезде мне (в первую очередь) и остальным. Грю: "убирай нах". он: "а куда мне ставить?". Грю: "Пох!". Он пошел дальше. Грю: "колеса будут поколоты...". Гы, кругом камеры от организаций. Он: "И у тебя тоже". Грю: "Обоюдочка...". Пошел, переставил - ссыкло. А шило-то в бардачечке. ПыСы. про камеры только что допер.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я имел ввиду что он для того что бы пугнуть совершил намеренно опасный маневр повлекший за собой аварию. Собственно этот маневр и заснят на видео. Объяснить его как то иначе как минимум наивно.
Если бы он пугал его как то иначе (жестами или криком ) то это другой случай.
У нас по правилам создавать опасные ситуации , тем более специально, запрещено.
Даже если гипотетически предположить что он сможет доказать что дернул резко рулем вправо и сразу влево по чистому совпадению... именно в тот момент как поравнялся с соседним автомобилем на относительно пустой трассе (угу охотно верим), .....то и в этом случае ни кого не волнует причина совершения маневра. Это его проблемы. Факт в том что этот маневр привел к аварии. А нервный тик у него или нет это уже вопрос второй.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Из свое полосы он не выходил. Касания не было. А в своей полосе он волен хоть сальто вытворять. Все страховые твердят в одно горло - при создании аварийной ситуации тупо тормозите не меняя траектории.
По видео кстати его могут признать виновным в выезде на встречку, потому что он до маневра уже по сути был на разделительном островке и по не оказанию помощи. Ибо видно что он уходил от касания. И не мог не заметить что машина закувыркалась.
А вы попробуйте сальто вытворить на своей полосе на глазах у ГАИ ))) И расскажите им что это можно делать.
Да , я согласен , что второй водитель слишком пуглив оказался (не верно оценил опасность), но сути это не меняет. Опасность была и водитель таза направлял свой автомобиль в соседний транспорт резким изменением траектории . Да второй водитель слишком переусердствовал в избежании контакта, но , на минуточку, он ехал себе и ехал до этого и причина очевидна почему вдруг он улетел в кювет.
Ставить тазоводу в заслугу что все это он проделал в соей полосе..... довольно странно. Опасный маневр привел к аварии
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
Да нет я думаю Вы тоже согласны что так делать нельзя.
Просто Вы думаете что это шалость ... ну или грубость на дороге не наказуемая, а я что это нарушение правил.
И, кстати, всегда удивлялся таким подрезальщикам. На что надеются неясно. А с распостранением видеорегистраторов просто диву даешься ... ведь случись даже мелкое ДТП они будут кругом неправы.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов