Уважаемый «MorganOID», добрый день!
Спасибо Вам за конструктивный и развернутый отзыв!
Приношу Вам извинения за задержку во времени приема и выдачи Вашего Автомобиля при предыдущем визите!Вчера (01.03.2015г.) прошел ТО-1 в АСЦ на Обручева. До этого проходил после обкатки ТО-0 по замене масла здесь же, но тогда остался небольшой осадок от того, что меня приняли на 40 минут позже времени по записи, приэтом сами работы были выполнены на полтора позже обещанного . В общем с женой тогда мы просто убили день, и я пожалел, что вообще ее с собой взял. До сих пор для меня остается загадкой, почему так долго меняли масло, хотя я видел, что авто подвесили достаточно давно. Но, что было, то было, а теперь о насущном.
К сожалению, в Сервисе, как и в любом другом процессе, случаются сбои.
Бывает, что некоторые Клиенты опаздывают к назначенному времени, и это влияет на общую запись.
Мы стараемся минимизировать подобные моменты.
Я благодарю Вас за теплые слова в мой адрес и в адрес Владимира!Положительные впечатления:
1. Во-первых, это, конечно же, Дарина. На мой взгляд, человек действительно старается выполнять свою работу. Она - та шестеренка, которая может заставить механизм работать, как должно. Проверял и не раз: если предварительно совершить звонок Дарине, то в дальнейшем вы экономите силы и нервы, избавляя себя от дополнительного геморроя.
2. Мастер Владимир (боюсь ошибиться с фамилией, но вроде Бодров) оказался довольно приятным и расположенным человеком (в отличие от того, кто вел мой запрос по ТО-0). Внимательно выслушивал, вникал и давал дельные ответы, выраженные позже в действиях. Доп. работы в последствии он предлагал (куда же без этого), но по делу, с грамотными объяснениями и в совершенно ненавязчивой форме.
3. У меня была проблема с фиксацией левого заднего крыла (при осмотре обнаружили, что задний брызговик я уже где-то благополучно посеял). По факту выяснилось, что действительно, левое крыло оказалось немного разболтанным в сравнении с правым, хотя никаких повреждений выявлено не было. Эту проблему в последствии решили установкой дополнительного элемента крепежа, которая используется на А7 с мотором 1.4, но т.к. у 1.8 и 1.4 зад отличается, то Владимир предложил установку элемента не полностью, а частично, что в итоге помогло устранить проблему. Удивило также то, что мне заменили утерянный брызговик, и все это совершенно бесплатно, хотя в других сервисах (по моему скромному мнению) с таким могли и послать: мол, потерял – сам виноват, а крыло так и должно быть, ведь нарушений фиксации и целостности никаких при осмотре выявлено не было.
Нам очень приятно осознавать, что наши усилия решают проблемы наших Друзей-Клиентов и приносят положительные эмоции.
Мы всегда по возможности стараемся сделать для Клиента немного больше, чем обязаны по должностной инструкции,
рассмотреть проблему каждого Клиента в отдельности, войти в положение человека…
Спасибо, что Вы это оценили!)
Как я уже сказала Вам в нашем вчерашнем телефонном разговоре, для разрешения ситуации нам необходима видеозапись посторонних звуков КПП.Я являюсь обладателем распространенной проблемы со звуками в коробке в режиме московских пробок. Вчера диагностикой не было выявлено нарушений в работе коробки, но опять-таки, меня не послали, а занялись проблемой в той мере, насколько это возможно. Запрос с моим описанием был составлен и отправлен в гарантийную службу, но т.к. на момент моего приезда, звуков никаких не было, а диагностика не выявила нарушений, то Владимир сказал, что по описанным мной признакам похоже на замену сцепления, однако, без откровенных фактов могут и отказать в замене до выявления наличия брака. В итоге Владимир дал обоснованный ответ на то, с чем может быть связана эта проблема, после чего была совершена механическая отладка коробки.
Можете сами снять видео либо приехать к нам и продемонстрировать звуки на Автомобиле, и мы запишем видео – как Вам будет удобнее.
Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания!6. Вполне приятная зона ожидания. Автомат варит отличный кофе, при этом не бьет по карману. Гула нет, не слышно рабочего ора персонала. В общем, в плане эргономики меня все более чем устроило.
7. В отличие от первого посещения ТО-0, приняли мой заказ во-время, машину также вернули в оговоренное время, поэтому я смог спланировать свои дела, после чего спокойно вернулся и забрал авто.
8. Не смотря на то, что я попал в окно отсутствия скидок, скидку в 23% я все равно получил. За это, опять-таки, хочу поблагодарить Дарину и Владимира.
Как говорится, всегда к Вашим услугам.
Согласна с Вами, камеры не совсем удачно расположены.Негативные впечатления:
1.Заметил еще при ТО-0: в лаунж зоне очень неудобный мониторинг проводимых работ. Всегда видно только какую-то часть авто, причем с совершенно ненужного ракурса. Вроде как и «вот он – ваш автомобиль», но с другой стороны – совершенно не понятно, какие манипуляции с ним проводятся. При серьезных работах, особенно на негарантийных автомобилях, советую просить каску и идти в цех, дабы лично присутствовать при ремонте/замене важных узлов и агрегатов.
При первой же возможности обязательно увеличим количество камер в слесарном цеху!
Вы абсолютно правы! Замененные детали должны выдаваться Клиенту, если только он (Клиент) не отказывается от них.2.По моему опыту владения авто других марок, всегда был уверен, что клиенту в конце выдают абсолютно все замененные комплектующие, в каком бы состоянии они ни были (ведь это ваши детали вплоть до инструкций и коробок, а замененные достали из вашего авто, вы за все это заплатили деньги!). Однако уже второй раз мне не показали пустую канистру залитого масла и мой старый масляный фильтр. Хотя, пустую банку от жидкости стеклоомывателя мне положили в багажник.
Однако, что касается использованных масляного и топливного фильтров – мы никогда не кладем их в Автомобиль, так как они издают неприятный запах в салоне, даже если завернуть их в пакет!
Также эти фильтра обычно протекают, согласитесь, мало приятного!?
Также, когда мы кладем в багажник Автомобиля пустые тары из под масла и технических жидкостей, Клиенты, как правило, негодуют.
Мол, зачем они мне?
Если Вам все-таки нужны использованные фильтры и пустые канистры, просто скажите об этом Вашему Мастеру-Консультанту и Вам их отдадут!
Поверьте, необнаруженные Вами использованные материалы это не злой умысел!
Для ВАС и для ВСЕХ КЛИЕНТОВ с уверенностью в 100% заявляю:3.В купе предыдущие два пункта наводят на мысль «а менялось ли масло вообще?. Ведь я меняю его уже 2й раз, и меня смущает тот факт, что доказательства того, что в машине вообще менялось масло, у меня нет. Очень надеюсь, что не катаюсь на «первяке». Конечно же, я надеюсь на добросовестность работников, однако такой вот осадок все же присутствует.
Все заказанные и в последствии оплаченные Клиентом работы в 100% случаев ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА АВТОМОБИЛЯХ!!!
Все оговоренные с Клиентом детали и расходные материалы в 100% случаев МЕНЯЮТСЯ!!!
Можете быть уверены!
Если мое слово имеет для Вас какой-то вес, на что я очень надеюсь, поверьте!
Мы очень дорожим нашей репутацией и делаем все для поддержания нашего имиджа и лояльности каждого Клиента!
Я ручаюсь за каждого механика нашего сервисного центра!
Данный пункт мы с Вами уже обсудили.4.Не понятна политика назначения стоимости работ и материалов при звонке. Уже не первый раз заметил, что можно в один и тот же день получить по телефону разнуюю стоимость. Когда первый раз хотел узнать стоимость работ по замене масла, в один и тот же день я получил 2 ответа, разница в которых составляла порядко 1000 рублей. В этот раз произошло то же самое - стоимость ТО-1 мне огласили 2 разные девушки интервалом в час с разницей 800 руб. Оба раза уже на месте мастер объявлял мне стоимость изначально ниже, нежели дамы при телефонном разговоре. В данном случае я советую воспользоваться тем, что Вы сидите на этом портале и можете заведомо проконсультироваться с Дариной, ибо, если Вы потом скажете на месте хотя бы "...общался с Дариной...", то это будет хотя бы гарантом того, что отношение к Вам будет немного более внимательное, нежели если бы Вы пришли с улицы. Отмечу также тот факт, что данная проблема распространена не только здесь, однако я не мог не упомянуть этого.
На будущее Вам и другим Клиентам: если подобные случаи будут происходить, прошу Вас запомнить имя сотрудника, кто предоставил информацию, и время звонка.
Я лично прослушаю данный звонок и, если факт недостоверно предоставленной информации Клиенту будет установлен, виновные будут наказаны!
Резюмируя свои впечатления, хочу сказать, что сервисом я доволен и могу его рекомендовать остальным автолюбителям шкодоводам. Минусы, которые я описал, относятся не только к данному сервису, и, если вас захотят надурить, то это провернут и в любом другом сервисе. Не всегда вы можете присутствовать при проведении работ, да и просто всегда есть место каким-то факторам, не зависящим от вас, однако, как мне кажется, не стоит очень сильно акцентировать внимание на каждой вещи, ведь таким образом можно легко стать параноиком. Лично я себя успокоил тем, что по пути домой я все же почувствовал изменение в езде, чему дал себе обоснование замены масла. И на фоне всего этого есть еще один фактор, а точнее человек, который все же притирает правильную грань между клиентом и мастерами – Дарина. Мне до сих пор не удалось лично пообщаться с ней, однако и без этого я чувствую, как многие те вещи, к которым я привык у официалов, становятся как-то проще и легче. Мне не важно, какая мотивация движет этим человеком, я просто с уверенностью могу заявить, что подход очень правильный. Еще до покупки авто, я побывал во многих дилерских центрах Шкода в ЮАО и ЮЗАО и ЗАО. Купил в итоге я авто именно в АСЦ на Обручева (до сих пор помню своего менеджера Романа, очень хороший парень, в большей степени, наверное, именно он сложил первое впечатление о салоне), и есть желание обслуживаться здесь и дальше, т.к. народ там как минимум в разы приятнее, чем в других диллерских центрах, в которых я побывал. Не без косяков конечно (о которых я писал выше), но все познается в сравнении.
Еще раз благодарю Вас, уважаемый «MorganOID», за теплые слова и отзыв!
Я всегда на связи!
Обращайтесь!
Желаю Вам всего самого доброго!
Надеюсь, вопрос с видео по КПП мы решим в скором времени!
Удачи Вам!![]()