
Сообщение от
Eomersen
Покупал в АСЦ на Обручева Октавию в январе 2013. Всё очень понравилось, решил обслуживать там же. Это решение было большой-пребольшой ошибкой:
-Когда ставил на учет в ГАИ выяснил, что я второй владелец в ПТС (sic), видимо, когда секретарь печатала, перепутала владельца.
-На ТО 1 и на ТО 2 забывали ставить печать в сервисную книжку, приходилось возвращаться.
-На ТО 2 еще и забыли поставить декоративный кожух двигателя. Вернулся, отдали со словами: "повезло, что нашли".
-На какой-то смене масла между ТО оставили сервисную книжку где-то на ночь под дождём(sic), представьте, что с ней стало. Вернули с извинениями, но подозрения о полной безалаберности и некомпетентности сотрудников всё нараcтало.
-После ТО 2 появился дребезг из-под капота при закрытии передних дверей. Приехал обратно, сказали гремит защита, она у вас неоригинальная, хоть мы ее вам поставили, но гарантии нет. Я не будь дураком на ближайших выходных загнал машину на подъемник. Гремит действительно защита, ведь она перекошена (криво установили при смене масла), сняли, поставили обратно, всё стало ок.
-Было обращение по КАСКО, красил дверь и крыло. Дверь пожелтела/потемнела через 8 месяцев, краска на крыле стала облазить через 1 год. На вопрос о двери, Дарина по телефону любезно сообщила о 6 месяцах гарантии, ну а мастер сказал, что "вообще краска потемнеть не может", пробовал обратиться по облезшей краске, все те же мальчики в белых рубашках начали втирать о керхере и 10 атмосферах, в общем, провал по всем направлениям. Единственный адекватный мастер - это Кирилл, все остальные некомпетентные и безответственные. Зато отдел продаж работает хорошо. Купить машину и бежать оттуда сверкая пятками.