Страница 31 из 42 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 455
Like Tree61Likes

Тема: АСЦ на Обручева

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    21.05.2015
    Адрес
    одинцово
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Очень понравился сервис. Заменили компрессор быстро. Обслуживание на высшем уровне. Дарине особое спасибо очень помогает людям. Всем рекомендую. Буду надеяться что летом не будет гудеть компрессор
    Customer_manager likes this.

  2. #2
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iskinder Посмотреть сообщение
    Очень понравился сервис. Заменили компрессор быстро. Обслуживание на высшем уровне. Дарине особое спасибо очень помогает людям. Всем рекомендую. Буду надеяться что летом не будет гудеть компрессор
    Уважаемый «iskinder», добрый день!

    Спасибо за отзыв!
    Я и мои коллеги всегда рады видеть Вас в нашем ДЦ!
    Если будут вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

    Пусть на всех дорогах жизни Вам сопутствует удача!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  3. #3
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Всем рекомендую данного ОД. В очередной раз хочу поблагодарить Дарину (ака Custom_manager) за ее работу и за ответы на звонки в ее выходной день с целью решения моих проблем!

    Весь период владения окташкой обслуживаюсь и решаю вопросы и проблемы именно здесь. Фаворит на Варшавке и Вентус лично мне не пригрелись. А здесь уже почти как дома у камина :)))
    Customer_manager likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  4. #4
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Всем рекомендую данного ОД. В очередной раз хочу поблагодарить Дарину (ака Custom_manager) за ее работу и за ответы на звонки в ее выходной день с целью решения моих проблем!

    Весь период владения окташкой обслуживаюсь и решаю вопросы и проблемы именно здесь. Фаворит на Варшавке и Вентус лично мне не пригрелись. А здесь уже почти как дома у камина :)))
    Уважаемый «MorganOID», добрый день!

    Благодарю Вас за отзыв!

    Мне и моим коллегам тоже очень приятно общаться с Вами!
    По всем вопросам, как обычно – на связи!
    Всего Вам самого доброго и до встречи!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Дарина добрый вечер!
    Такой вопрос: у шкоды часто встречается брак лкп- под слоем краски присутствует как бы песчинка, вокруг неё вздутие краски. Со временем краска начинает облупляться, и когда это произошло уже не докажешь было ли мех воздействие или нет, соответственно в гарантии чаще всего отказ. У меня есть такой косяк на вод двери, пока не облупляется. Могу ли я зафиксировать данный факт что бы в случае отслоения краски в этом месте у од не было вопросов?


  6. #6
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Дарина добрый вечер!
    Такой вопрос: у шкоды часто встречается брак лкп- под слоем краски присутствует как бы песчинка, вокруг неё вздутие краски. Со временем краска начинает облупляться, и когда это произошло уже не докажешь было ли мех воздействие или нет, соответственно в гарантии чаще всего отказ. У меня есть такой косяк на вод двери, пока не облупляется. Могу ли я зафиксировать данный факт что бы в случае отслоения краски в этом месте у од не было вопросов?
    Уважаемый «Palpalych86», добрый вечер!

    Факт изменения ЛКП зафиксировать можно, приехав к нам.
    Также мы определим: это внешние воздействие или брак завода-изготовителя.
    Есть определенные характерные признаки на цинковом покрытии и базе,
    по которым можно определить с уверенностью в 90 %, что это.
    Звоните (телефон в подписи) мы с Вами всё обсудим и договоримся о Вашем визите для осмотра Автомобиля.

    До связи!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    Уважаемый «Palpalych86», добрый вечер!

    Факт изменения ЛКП зафиксировать можно, приехав к нам.
    Также мы определим: это внешние воздействие или брак завода-изготовителя.
    Есть определенные характерные признаки на цинковом покрытии и базе,
    по которым можно определить с уверенностью в 90 %, что это.
    Звоните (телефон в подписи) мы с Вами всё обсудим и договоримся о Вашем визите для осмотра Автомобиля.

    До связи!
    Ок, спасибо!

  8. #8
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Дарина, добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, какова схема смены масла в двигателе на ТО у ОД? Интересует через что сливаете и насколько тщательно.

    Спасибо

  9. #9
    Гонщик Аватар для Customer_manager
    Регистрация
    08.08.2012
    Адрес
    Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 117630, Москва, Россия
    Авто
    Модель
    Superb
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CLJA
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GPV Посмотреть сообщение
    Дарина, добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, какова схема смены масла в двигателе на ТО у ОД? Интересует через что сливаете и насколько тщательно.

    Спасибо
    Уважаемый «GPV», добрый день!

    Не могу отвечать за другие ДЦ,
    а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:

    откручиваем масляный фильтр,
    масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
    При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
    Заливаем масло через заливную горловину.

    Если есть желание увидеть данную процедуру – приезжайте к нам на ТО или межсервисную замену масла
    и понаблюдайте за выполнением работ, находясь рядом с Вашим Автомобилем!

    Удачи Вам и всего самого доброго!
    С уважением,

    Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
    АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
    Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
    Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru



  10. #10
    GPV
    GPV вне форума
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0 TDI A7
    Цвет
    снежный барсик
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Customer_manager Посмотреть сообщение
    Уважаемый «GPV», добрый день!

    Не могу отвечать за другие ДЦ,
    а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:

    откручиваем масляный фильтр,
    масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
    При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
    Заливаем масло через заливную горловину.

    Если есть желание увидеть данную процедуру – приезжайте к нам на ТО или межсервисную замену масла
    и понаблюдайте за выполнением работ, находясь рядом с Вашим Автомобилем!

    Удачи Вам и всего самого доброго!
    Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
    На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без "полупустой" канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.

    Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.

    В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))

    На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где "подпиши что претензий нет и отказ от осмотра", какая схема осмотра, если машина грязная ?

    Заранее благодарю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •