Очень понравился сервис. Заменили компрессор быстро. Обслуживание на высшем уровне. Дарине особое спасибо очень помогает людям. Всем рекомендую. Буду надеяться что летом не будет гудеть компрессор
Очень понравился сервис. Заменили компрессор быстро. Обслуживание на высшем уровне. Дарине особое спасибо очень помогает людям. Всем рекомендую. Буду надеяться что летом не будет гудеть компрессор
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Всем рекомендую данного ОД. В очередной раз хочу поблагодарить Дарину (ака Custom_manager) за ее работу и за ответы на звонки в ее выходной день с целью решения моих проблем!
Весь период владения окташкой обслуживаюсь и решаю вопросы и проблемы именно здесь. Фаворит на Варшавке и Вентус лично мне не пригрелись. А здесь уже почти как дома у камина :)))
Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Дарина добрый вечер!
Такой вопрос: у шкоды часто встречается брак лкп- под слоем краски присутствует как бы песчинка, вокруг неё вздутие краски. Со временем краска начинает облупляться, и когда это произошло уже не докажешь было ли мех воздействие или нет, соответственно в гарантии чаще всего отказ. У меня есть такой косяк на вод двери, пока не облупляется. Могу ли я зафиксировать данный факт что бы в случае отслоения краски в этом месте у од не было вопросов?
Уважаемый «Palpalych86», добрый вечер!
Факт изменения ЛКП зафиксировать можно, приехав к нам.
Также мы определим: это внешние воздействие или брак завода-изготовителя.
Есть определенные характерные признаки на цинковом покрытии и базе,
по которым можно определить с уверенностью в 90 %, что это.
Звоните (телефон в подписи) мы с Вами всё обсудим и договоримся о Вашем визите для осмотра Автомобиля.
До связи!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Дарина, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какова схема смены масла в двигателе на ТО у ОД? Интересует через что сливаете и насколько тщательно.
Спасибо
Уважаемый «GPV», добрый день!
Не могу отвечать за другие ДЦ,
а в АСЦ Шкода на Обручева замена моторного масла в проходит по следующей схеме:
откручиваем масляный фильтр,
масло сливаем через сливное отверстие до тех пор, пока масло не начинает медленно капать.
При данной процедуре масло в ДВС должно быть теплым.
Заливаем масло через заливную горловину.
Если есть желание увидеть данную процедуру – приезжайте к нам на ТО или межсервисную замену масла
и понаблюдайте за выполнением работ, находясь рядом с Вашим Автомобилем!
Удачи Вам и всего самого доброго!![]()
С уважением,
Григорий Печкин руководитель Сервис-Бюро, Шеф-тренер
АвтоСпецЦентр на Обручева, Официальный дилер Skoda, Ул. Обручева, д. 23, стр. 1, 119421, Москва, Россия
Т +7 495 755 99 90, # 3787, F +7 495 755 99 90,
Gregory.Pechkin@asc-skoda.ru, WWW.autoskd.ru
Спасибо за информацию! Жаль не знал раньше, что есть возможность постоять и посмотреть как меняют у вас. Был в эти выходные, вечером воскресного дня. Несколько смутило масло после замены (но был вечер), перепроверил на следующий день, цвет не особо чистого масла, как привык видеть после замен. Потому и возник вопрос, насколько чисто и через что сливают.
На ТО 0 , я получил машину с полностью свежим -чистым маслом и без "полупустой" канистры в багажник (сказали вошли все 5 литров), посмотрев на щуп и было понятно что слили капитально и хорошо тогда. После ТО 1 сейчас, мне в дар отдали канистру с остатком, и в нем достаточно много масла, с учетом что по уровню в ДВС все ок. Но, стал закрадываться вопрос, а поменяли ли мне масло фильтр и насколько хорошо слили из поддона ДВС.
Вторым моментом неудовлетворенности осталась помывка, я попросил ополоснуть подкапотное пространство, ополоснули, но достаточно плохо (причем те элементы-узлы, которые не составляет труда и нет опасности для заливки их) и на выезде получил запотевшие фары почему то.
В остальном сделали достаточно быстро, мастер приемщик Андрей, отдельное спасибо, все хорошо рассказал-предложил, за исключение возможности на посмотреть =))
На будущее хотел бы для себя еще уточнить момент оценки ЛКП перед сдачей машины на ТО, так как менеджеры зачастую суют договор где "подпиши что претензий нет и отказ от осмотра", какая схема осмотра, если машина грязная ?
Заранее благодарю.