удовольствие от машины - только в полной комплектации. а насколько вас устраивает или не устраивает динамика конкретного двигателя, покажет тестдрайв.
п.с. всегда будет кто-то у кого больше ;)
удовольствие от машины - только в полной комплектации. а насколько вас устраивает или не устраивает динамика конкретного двигателя, покажет тестдрайв.
п.с. всегда будет кто-то у кого больше ;)
у RS только одна комплектация, некорректное сравнение :-Р
и я еще раз повторяюсь: важны свистелки и перделки-покупайте 1.4 элеганс
если важнее ходовые качества, то 1.8 амбиент, а свистелками и перделками можно пожертвовать
лично мне элеганс не предлагает ничего такого, чтобы я раскошелился на него
и чем же ваша точка зрения другая?
Вы не согласны с тем, что удовольствие от обладания полной комплектацией больше, чем от неполной? Или с тем, что кому-либо вполне достаточно ездовых характеристик 1.4Т (что легко определить тестдайвом)?
п.с. подскажите, где и сколько стоит установить максидот, который есть в элегансе и которого нет в амбиенте?
мы не сравниваем 1.4 в разных комплектациях, мы сравниваем разные двигатели в разных комплектациях. И действительно, кто-то будет получать больше удовольствия от прыткости 1.8, чем от свистелок и перделок элеганса, вроде макси дота
Даже, если сравнивать 1.4 в разных комплектациях: лично мне приблуды элеганса не нужны, и удовольствие я получу от того, что сэкономлю 80(45) рублей, которые я пущу на более полезные для меня нужды
так я и не сравниваю ни что ни с чем =)
вы таки будьте добры ответьте на вопросик, где (естественно у какого ОД) и сколько стоит установить в октавию максидот и задний дворник. чтобы просто подтвердить свое первое утверждение:
и зарекомендовать себя как серьезного собеседника, а не очередного тролля со "свистелками и перделками" в голове.
Вы сказали, что удовольствие от машины человек получает только в полной комлектации, в данной теме идет сравнение 1.4 элеганс и 1.8 амбиент, но о каком удовольствии идет речь?И я говорил, что можно установить то, чего реально не хватает.
Так что "свистелки и перделки" в голове только у вас;)
А по надёжности и ресурсу никто движки не сравнивал? Есть у кого нибудь инфа по поводу надёжности этих двух агрегатов? Когда движок загнётся, вам будет не до приятных мелочей и опций! Один хороший моторист, который занимается импортными движками, порекомендовал мне пригледется всё же к 1,8 т.к. он менее форсирован, т.е. до достижения нужного результата меньше придётся движок и турбину напрягать.