На этой фотке не видно. Сделаю вечером, скину.
Но точно, что он не стальной, а алюминий.
На этой фотке не видно. Сделаю вечером, скину.
Но точно, что он не стальной, а алюминий.
Там ниже на 180 градусов выбит номер. Вот как у меня.
Audi A4 B9 Avant Black
Вечером проверю и сфоткаю. И буду напрягать дилеров по поводу шума, на замену фазика.
(ГИПОТЕЗА) Болты на фазе, надо полагать крепкие и затянуты они могут с предельно допустимым усилием, но ввёрнуты они в наружную долю фаза, сделанную из хлипкого материала и резьбы там может быть всего ничего т.е несколько мм. При работе двига в любом случае сей крепёж испытывает нагрузки разных направлений(практически у всех фаз. колбасит не по детски) со временем алюминиевая резьба вытягивается на микроны и всё, процесс разрушения запущен и фиксаторы тут не спасут, добавим сюда фуфляную приводную шестерню (опыт b281 см.фото на первых страницах темы, на фото не наблюдается, что болты вывернулись, торсы болтов заподлицо с телом фаза, однако вердикт "ослабли") Короче однозначно алюминиевый фаз. в цвет.мет. я полагаю каждого коснётся сия тема по достижении 30-50тыс. пробега, но у большинства признаки проявятся раньше. Я за фаз "М", его корпус стальной.
Подскажите, а периодические подрыгивания на ХХ передающиеся на руль, педали и кузов относятся как нть к этой теме с фазарегами? ОД говорит это конструктивная особенность данного двигателя, типа норма.
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости