Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37
Like Tree2Likes

Тема: Хелп. CDAB компрессия.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    Мотор стучит? пропуски на каких оборотах идут? Руку поднеси к глушителю нет обратной тяги? впускной коллектор не снимал?
    да не стучит ничего, пропуски до 3тыс об. потом как то лучшает. обратной тяги нет в выхлопе. впуск не трогал.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от La_bam Посмотреть сообщение
    да не стучит ничего, пропуски до 3тыс об. потом как то лучшает. обратной тяги нет в выхлопе. впуск не трогал.
    ну это уже лучше. можно конечно снять впускной и глянуть так их немнога видно. но я не думаю тогда что они загнуты стучали бы. есть конечно вариант что лопнула пружина и клапан тупо не работает.

    Если будешь разбирать то сразу ориентируйся на расходники рублей 18.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Сделай переходник с насоса или компрессора на свечную резьбу, выставь распредвалы так, чтобы все клапана были закрыты по возможности, дай давление в горшок и всё узнаешь. Если в картер дует, то может разрезы колец совпали, если на впуск или на выпуск, то сам понял, да, что тарелка клапана в седло не села. Дерзай и удачи тебе в ремонте!
    дорог много, Жизнь одна...

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Сделай переходник с насоса или компрессора на свечную резьбу, выставь распредвалы так, чтобы все клапана были закрыты по возможности, дай давление в горшок и всё узнаешь. Если в картер дует, то может разрезы колец совпали, если на впуск или на выпуск, то сам понял, да, что тарелка клапана в седло не села. Дерзай и удачи тебе в ремонте!
    спасибо но на пред странице есть пост с фото
    Arkadiy_82 likes this.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Извини, пробка поехала, я не успел дочитать до него.
    дорог много, Жизнь одна...

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Я за клапана!..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    город герой Москва
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Воздух надо дунуть в проблемный цилиндр ( около 2-х бар достаточно ) через свечное отверстие, тогда поймёшь откуда ветер дует. Из глушака- выпускной клапан, из коллектора- впускной, из маслозаливной горловины-кольца. Да, поршень должен быть в ВМТ и клапана закрыты.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    VRN
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андраник Посмотреть сообщение
    Воздух надо дунуть в проблемный цилиндр ( около 2-х бар достаточно ) через свечное отверстие, тогда поймёшь откуда ветер дует. Из глушака- выпускной клапан, из коллектора- впускной, из маслозаливной горловины-кольца. Да, поршень должен быть в ВМТ и клапана закрыты.
    ну в принципе вариант! но думаю точно не поршень ибо на работающем моторе добавляешь газу масло заливная крышка присасывается. а вот какой то из клапанов кажется точно

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    15.12.2014
    Адрес
    UVAO
    Авто
    Модель
    А5 фл
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    мою разобрали) и всё печально братан)

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WhWhoWh Посмотреть сообщение
    мою разобрали) и всё печально братан)
    Витек, когда и где подробности смотреть? Все, нашел в кто быстрее...
    Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 10.04.2015 в 07:54.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •