Сделай переходник с насоса или компрессора на свечную резьбу, выставь распредвалы так, чтобы все клапана были закрыты по возможности, дай давление в горшок и всё узнаешь. Если в картер дует, то может разрезы колец совпали, если на впуск или на выпуск, то сам понял, да, что тарелка клапана в седло не села. Дерзай и удачи тебе в ремонте!
дорог много, Жизнь одна...
Извини, пробка поехала, я не успел дочитать до него.
дорог много, Жизнь одна...
Я за клапана!..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Воздух надо дунуть в проблемный цилиндр ( около 2-х бар достаточно ) через свечное отверстие, тогда поймёшь откуда ветер дует. Из глушака- выпускной клапан, из коллектора- впускной, из маслозаливной горловины-кольца. Да, поршень должен быть в ВМТ и клапана закрыты.
мою разобрали) и всё печально братан)