Форумчане, у кого как данная проблема решается? У кого есть решение, отписываемся пожалуйста.
Форумчане, у кого как данная проблема решается? У кого есть решение, отписываемся пожалуйста.
Уменя такая же фигня, проявляется при длительной и медленной езде по прямой, хотя раньше не замечал, руль прошит на динамик если че, и по моему как раз после прошивки и стало закусывать.
на КАДе, колейность практически на 2ух левых полосах есть везде, ее нет в большей степени на 2ух правых полос- если ехать по правой полосе- машина идет ровно и не рыскает, если в левой прямо в колейности- машину кидает здорово, я имею ввиду кидает ее- когда колеса выпадают из колейности или наоборот попадают в нее, т.е. при перестроении, атак если ровно ехать внутри колейности- то машина не рыскает, но колейность там разная, то шире, то уже, то глубже, соотв. от этого машину так же кидает. По КАДу я вообще не ощущаю эту ступеньку, ступеньку я заметил когда ехал днем по московской трассе (спб-мск) М10, и то только уже когда обратно в спб тошнил 80-100 км/ч, в сторону мск ехал в районе 110-130км\ч- ступеньку не замечал! При этом печку я не включал и кондей тоже, т.е. зависимости от t не было!
Последний раз редактировалось Руслан Kurt; 18.04.2015 в 17:10.
Спасибо за подробный ответ. У меня ступенька проявляется на любой скорости за 80 км/ч, главное условие: какое-то время не поворачивать руль (т.е. проявляется чаще на длинных прямых). Такое ощущение, что ЭУР просто отключается, а потом включается с минимальным запозданием. Связи с работой печки не заметил, хотя надо будет приглядеться. А где руль в динамик прошивали? Как ощущения в целом после прошивки?
а может у вас у всех в конфигурации стоит адаптивное усилие на руле? Среди калибровок есть и такая, мне Петр объяснял: если часто крутить рулем на небольших скоростях, то усилитель включается на полную. А если долго ехать по прямой - то усилитель переходит в режим минимального усилия...
у меня друг работает в трейдине GM, у него есть ВАСЯ, посмотрели ютуб- как включать эти приблуды (а именно, руль динамик и при повороте руля чтоб ПТФ включались- типа функция "корнер") ну и включили, там так таковой прошивки нет- просто галочки поставили в нужным меню и все, по ощущением, лично мое ИМХО- почти ничего не поменялось, руль только при движении чуть тяжелее стал, на стоящей машине- все так же легко руль крутится, вообще я ожидал от положение "Динамик", что руль при наборе например 60км\ч или 80км\ч заметно тяжелел бы, на пассате В7 у меня именно так и было, здесь нет такого, а если и есть , то он походу тяжелеет тогда очень плавно- я этого не замечаю! По поводу "адаптивное усилие на руле", помню было такое меню, но как мы поставили- я не помню, вроде так и осталось адаптивное!
На летней резине 225/45 R17 "рыскает" заметно меньше