Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
Вот именно. Изучения вопроса в предыдущих ветках показали, что при одинаковой трансмиссии и условиях езды момент с двигателя TSI данной линейки любого объема на "контрольных" скоростях в 100 км/ч, 140 км/ч (обороты одинаковые, скорость одинаковая, значит и момент одинаковый) двигатель обеспечивает одинаковый. При этом "дроссельная заслонка"(или что там сейчас вместо нее), очевидно, во всех вариантах открыта не полностью.
Интересно статистически узнать, насколько часто в реальной езде нужен момент свыше 175 н/м (при обычном стиле езды) и при каких конкретно условиях используется диапазон 175-250 н/м
ездил на гольфе 1,2. В городе разницы нет никакой, что 1,2 что 1,4. Расход в городе одинаков. Разница на трассе при быстрых ускорениях. На трассе на гольфе расход был выше. Из-за частых передвижений на трассе мое мнение - только минимум 1,4. И еще немаловажный момент - 1,2 хуже греется чем 1,4. проверено на себе.