Вот честно, не понимаю, как можно сравнивать 1.6 и 1.4Т!?
У меня лично был выбор 1.4Т или 1.8Т победил 1.8, только потому что приехала быстрее. Если денег не хватает, то брать 1.6, если хватает то турбо. 1.6 овощ, однозначно, говорю как бывший владелец VW Bora 1.6. Бензина жрет за троих, а кондер включаешь, так за четверых, а ехать не едет!
A5 FL 1.8Т+ДСГ Красная зажигалка => А7 1,8TSI+DSG
1.4 TSI - гораздо интереснее 1.6![]()
1,6-неплохой движок. А стиль езды у каждого свой.
1.6 не поедет как 1.4 tsi. Хочу сказать, 1.4tsi можно эксплуатировать и в спокойном режиме, а если есть необходимость или просто желание и драйва поддать, 1.6 - вялый для спокойной езды не больше, тестил оба движка, 1.6. в жару с кондеем не едет. Ну, а так действительно кому, что надо.![]()
У меня на тот момент (когда тестил) была 12-шка 16 кл. 89 л.с. так вот она резвей была, что показалось не только мне одному, а когда летом в жару с кондеем прокатился, однозначно мало, оборуты прут, а "движения маловато", особенно на низах. И если рассуждать реально, то 1.6 вялый в сравнении с 1.4Т, а 1.8 Т конечно же резвей обоих предшественников - это неоспоримый факт и другого быть не может, кто бы что не сказал. А так народ и 1.4 MPI покупает и ничего.![]()
Глупости какие! 1.6 с кондеем в жару этим летом при полной загрузке - катался отлично!
Вот я не понимаю людей!
Турбина добовляет мощи движке только после набора им 1800 об/мин (точно не помню цифру), но не суть в этом. т.е. если ехать в пробке на 1 передачке, то турбина и активно не работает вовсе, а кондей включен!
Вопрос - как кондей на 1.4Т при долгом стоянии на жаре в пробке - нормально?