У меня лифтбек,17 Denom. Сегодня ставил защиту картера Автоброня,она же Rival с лючками,неоригинальная, но по размерам с родным пыльником один в один. Для нас дизелистов все подходит и соответствует, резина за края защиты не цепляет.
Это неверная инфа, точнее написанное Шкодоменеджером было верно ранее, например, для Суперб - если заказываешь 17" или ППП, то автоматом получаешь европодвеску и невозможность установки защиты с завода. Но для А7 ППД является обязательной фичей при любых раскладах - заказанные мной 17" и ППП никак не повлияли на отсутствие ППД, но защиты с завода лишили.
Первые года полтора-два ППД для Суперб подразумевало увеличенный клиренс + стальная защита двигателя, а примерно с 2011 года стали предлагать просто защиту, а ППД шёл по умолчанию, кроме случаев заказа дисков более 16" и ППП.
Скаут у меня вроде тоже с ППД, но при этом и 17" и защита с завода
Скаут стоит особняком, о нём речь не шла.
Подскажите, ещё бывает композитная защита от три абц.
Есть ли смысл ставить её или ставить оригинальную?
Пришла оригинальная защита от Tonny,отправленна оперативно,спасибо. Сегодня ставил. 1.8 дсг 17е деномы всё отлично встало.
Тоже поставил защиту от Tonny, спасибо ему большое, на 1.8 DSG. Возник вопрос а как быть с вентиляционными отверстиями, которые были на пыльнике с завода для охлаждения коробки, а теперь нет. Сверлить или нет?