Ребята дайте дельный совет, может у кого была такая ситуация. На водительской двери вздулась краска, размером с копеечную монету. Обратился к дилеру с претензией на гарантийный случай. Они все отфоткали, сказали отправят запрос в Москву. На следующий день перезванивают мол так и так пришел ответ, не гарантийный случай, было механическое повреждение. Скол может и был, да и другие сколы есть, но они себя так не ведут как этот. Я попросил написать письменный отказ и сказал что буду делать независимую экспертизу и в суд. На что мне ответили мол зачем в суд давайте договоримся. Я, какие ваши предложения. Они, подъезжайте обсудим. В пятницу поеду к ним опять.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
Ну так съезди, поговори. А вообще лучше всегда брать все бумажки.
Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.
Поговорили. Стал просить письменный отказ. Старший менеджер ушел куда-то, через минут 10 возвращается и говорит: мол завод отказал, но т.к. вы наш клиент (машину у них брал и на ТО к ним езжу), то мы вам сделаем в рамках "гарантии". Вот так, в который раз убеждаюсь в правильном выборе дилера.
Дождался Октавию 1.8 Элеганс, МКПП, Синий Шторм, +защита картера+дизайн пакет 1+минорисы+блютус,голосовое управление. Заказал 05,03,14. 17 пн. Произведена 18 мая. 28 мая забрал.
1. Как ты знаешь, лобстаар, у меня на белом авто в 2009 году было полно таких жучков после зимы! Так что ничем эта зима от предыдущих питерских в этом плане не отличается.
2. На нашем гольфе, кстати, после 4 питерских зим таких штучек не заметно...никакого спецухода за гольфом нет.
3. На той мойке, что тебе обезжиривали кузов, скорее всего пользуются керосином. Сужу по запаху, который остался после этой процедуры.
4. Уайт-спирит это легкий сорт керосина. Лак он не растворит, во всяком случае если его литрами не выливать на поверхность автомобиля! Им между прочим активно пользуются при работах, связанных с обклейкой кузова всякой фигней, ибо кузов требуется подготовить, т.е. обезжирить. По-моему, его тонкий слой очень быстро испаряется и на лак не воздействует.
5. Уход за кузовом это мега-трудоемкий процесс. Либо этим планомерно занимаешься постоянно и сам, либо не делаешь ничего. Мойка в сервисе раз в две недели ничем особо не поможет, только быстрее ЛКП сносится от протирок грязными тряпками, имхо.
Я впервые увидел их весной 2008 года на годовалой Тойоте, на которой проехал за первую зиму всего тысячи полторы километров и не по Питеру, а по провинциальному городу. Был в шоке, пока не понял, что это не ржа. С тех пол наблюдаю и борюсь с этой гадостью на всех своих авто, но в этот раз наверное забью - уж больно геморойное занятие, да и с гарантийным повреждением лака, пусть и незначительным, т.к. удаляется только с применением мех.воздействия, т.к. такой жидкости, чтобы капнул и оно само растворилось ещё не придумано.
На бутылке с уайт-спиритом написано что он используется, в частности, для разбавления лака до "рабочей вязкости". Если просто мазнуть капельку- конечно он сразу испарится. При подкраске сколов - это то что нужно, обезжирил и все. Но оттирать, именно оттирать эти пятна на машине я не хочу пробовать. Это реально не просто ваткой протереть. Можем провести эксперимент - с меня уайт-спирит и "золотые" руки. С тебя тачка (соседскую не предлагать :)) :):):). Если не хочешь - можем проверить на модельке авто, станет ли она матовой. Конечно там другая покраска, но суть будет ясна.
Просто если знать наверняка что у Шкоды просто офигенное ЛКП, толстый слой лака который выдерживает в 2 раза больше механических полировок чем на других тачках - то конечно можно пробовать.
Вообще предлагаю водкой.
Все загрязнения неделю назад полностью и легко удалил голубой глиной 3м(в гараже,она не любит пыли и песчинок),процесс несложный,моем авто,потом перед обработкой протираем резиновой тряпкой деталь.Потом набираем в пульвер воды и капельку фэйри,наносим одновременно, трем глиной.Стирает она все что есть на кузове,поверьте,смола,ржавые вкрапления,главное периодически глину переминать.После вытираем чистой тряпкой,и полируем,полиролью.Эффект потрясающий,за 2 года я придал авто новый вид,глина при правильном использовании на ЧИСТОЙ поверхности не оставляет ни одной царапины,проверено.Полироль использовал meguiars.На все ушло 2 дня по 5 часов,руки болели и ноги,но оно того стоит.
Последний раз редактировалось kos3660; 10.05.2015 в 09:36.
Вот что обнаружилось после очередной мойки в конце прошлого года.IMG_20150508_134232[1].jpgIMG_20150508_134240[1].jpg IMG_20141206_153309[1].jpg обращение к ОД ничего не дало. Ответ - внешнее воздействие(птичий помёт) под гарантию не попадает. за пять лет на Фокусе такого не было, хотя там только лишь акриловая краска без лака была. "Словов" нет одни эмоции.... покраска за свой счёт обойдется в минимум 6000.
FFClub - всегда в сердце...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------