"Прежде независимая задняя подвеска устанавливалась только на версии с турбомоторами, а машины с атмосферниками довольствовались простенькой полузависимой конструкцией, но с конца 2013 года все Джетты для российского рынка оснащаются многорычажкой вне зависимости от двигателя." http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5093
Багажник?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ха! спрашиваешь! не далее как две недели назад заезжал в фордовский центр и глумился над продавцом, который начал меня уговаривать купить их "новый" Мондео. нашли лоха! в своё время у второго Фокуса был 2-х литровый движок на 150кобыл. а тут мне пытаются впарить гиппопотама с двигателем 2,5л на 149л/с. да мне придется самому из машины выходить и её толкать чтоб ехала быстрее. да, и багажник у него просто задница
с одним согласен новая шкода ток с 1.8 достойный вариант но ценик задран до небес и авто сырое года через 2 можно посмотреть может косяки устранят опять же эта дсг говяная
+ краска, пластик просто ужас, весь причем, движки тоже не пойми пока чего, дизайн вроде ничего, но сзади я октавию постоянно путаю с рапидом, маленькая какая то кажется......цена зато....Не думаю, что это случайные косяки...это сейчас специально к этому идет всё....Уже скоро наверное не 5 а 3 года сделают..)))
Я бы сейчас, если можно было бы новый скаут А 5 взял бы.