Наш ОД льет 0-30 всем! В 1,6 тоже.
Наш ОД льет 0-30 всем! В 1,6 тоже.
Ну можно попытаться достать их через снятый воздушный фильтр, но я не уверен в пользе такого метода. Как бы хуже не стало. Есть у Вюрта очиститель клапанов через впускной коллектор с трубочкой:
Не секрет Гапромнефть. Только 95-ый. А гул давил, когда на Киришском бензике ездил.
5-30, или 5-40, или 0-40 это определяется окружающими условиями работы мотора. 502 или 504 - это зависит от интервала замены. В России официально интервал фиксирован - 502.
Сегодня при мне на ТО в ДЦ Сигма VW заехал мужик на Йети 1,4. Ему масло залили VAG 5-40. Зачем он приехал именно сюда, я не интересовался, но проблем, я так понимаю с ТО не будет.
понятно, посмотрю в эту сторону... но всеже не буду наверно пока заморачиваться до тех пор пока цепь не решу менять... там все посмотрим.
прокатился по трассе - была возможность поэкспериментировать по поводу ревущего двигателя в режиме "тапка в пол".
оговорюсь - у меня DSG7. На скорости 120-130 на 7-й передаче резко давлю газ до упора коробас скидывает передачу на 4-ю!, соответственно обороты улетают в район за 5500 и разгон вялый. Если сделать все тоже самое но чуть менее резко - скидывает на 6-ю и нормальный разгон на адекватных оборотах. Если плавно делать то тоже все гут. Вопрос собственно в том - это глюк мозгов что коробас скидывает так глобально скорость в зону оборотов где тяги нет (и мозг типа должен об этом знать), или всеже на 5500 тяга должна быть, и турбина что-то не отрабатывает до конца? (крутящий момент они в диапазоне 1500-4000 вроде гарантируют, дальше турба отрубается? или просто эффект падает?)
не так часто на самом деле тапку в пол резко бросаю, но с приходом лета видимо из старой памяти всплыло - атмосферник раньше приходилось часто так крутить...
Последний раз редактировалось noparapon; 01.06.2015 в 09:07.
Честно говоря, не вижу связи.
Если с Вюртом заморочишься, то нужен будет помощник. Когда начинается влив жижи, то надо педалью газа поддавать, иначе мотор тупо заглохнет.
На атмосфернике эффект есть, мотор начинает работать ровнее. Эту хрень надо сделать перед ТО, когда соберёшься свечи менять. За одно ошибки уберут.
Из соседского форума:
Сообщение от ergodar
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...42747#p2142747
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©