Ну пля ВАГ даёт жару и в 2015г да же на мкпп и на 1,4. Опять та же байда - старое, новое...Такое ощущение что там дураки в 2014 поставили, а умные в 2015 решили поменять. И это ВАГ в XXI веке...
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
не в 2014, а еще в конце 2012)) теперь сцука тарахтит уже почти всегда, а раньше в основном на холодную. Скоро к замене сцепы естественным образом доедем, а там глядишь и чтонить придумают. На а5 нормально, на втором сеате - нормально. Но коробки реально разные, передаточные числа другие и соотв обороты разные. на втором сеате старый 1,4тси. Вот интересно - подойдет старая 02J или 02Q.
Vladimir.fin,segun Тарахтун пропал при первой замене корзины в комплексе с диском,выжимным(хотя каких либо намёков на тарахтение при замене обнаружено не было,если не предположить те задиры лепестков об втулки и не возврат до конца),и если почитать выше,то вернулись скрипы и запесоченность педали,сейчас жду замены всего узла(маховик,диск,корзина(модифицированная,сентябр ь 2014)диск,выжимной) и будем посмотреть,может и тарахтун вернётся.![]()
Последний раз редактировалось pompon; 20.06.2015 в 09:40.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!
У меня симптомы один в один, дилер пытается послать ... скрип такой же как на видео https://vk.com/video62337375_1710178...44bd8451d190e6
vil,Alex tmb ой,так это моё видео,наконец то,народ просыпается(видиу уже почти год http://www.youtube.com/watch?v=abWpYqxpSns ),стали видеть косяки.У меня после первой замены корзины в сборе с диском,пропали,и тарахтение,и скрипы,но после 3-5 тыщ. пробега всё вернулось во свояси.уже писал,жду замены,теперь вместе с маховиком(на нём неравномерная выработка,ровно по кругу на треть отшлифована как котовы яйца,а треть как бы даже не тронутая).Alex tmb у вас только скрипы?или запесоченность педали так же присутствует?но заранее предположу процентов на 110,что у вас при вскрытии как минимум будут лепестки задевать за втулки,на одних из которых висит рабочий диск корзины.вот вам фото где помечено в каких местах http://www.octaviarussia.ru/forum/sh...ll=1#post24779 ,шугните судом с фольцваген штандартенгрупп.Замена корзины ровным счётом ничего не даст,вот скоро поменяют вместе с корзиной,будем посмотреть,если всё вернётся,значит серьёзный просчёт инженеров,тогда выиграть в суде плёвое дело,я с юристами уже говорил.хотя замена после 3-5 тыщ пробега, корзины с маховиком, может и устроит страстных любителей шкодовагов!
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.
Смерть барыгам!
да, у меня все присутствует и скрипы и запесоченность и стуки какие-то непонятные при выжиме сцепления. Сколько по времени ХЗ, но год назад начала появляться, так называемая, запесоченность (такое чувство что педаль при отжиме на мгновение прилипает или цепляет за что-то), скрип небольшой присутствовал, а сейчас все это прогрессирует. Сегодня забирал машину у ОД после замены ГБЦ, озвучил им эту проблему, был культурно послан, со словами: "пока решения этой проблемы нет! хотите разберем все, посмотрим в чем дело и если окажется, что это не гарантийный случай, Вам придется оплатить работы." Поеду к другому ОД, посмотрим, что там скажут