-
Коп.ерфильд. На сервис гнать с распечаткой этой ссылки впридачу))), думаю, нет смысла. Тут вся суть сделать все аккуратно и руками, "любыщими" свою машину, т.е. самому. На сервисе все равно сделают так, как они привыкли "тяп-ляп".
Так что, описание есть довольно подробное, думаю, потеплеет, займусь обязательно. В любом случае пойдет только на пользу, к тому же у меня лично тоже с разгоном как-то невесело. А то, что у него обороты скачут сильнее чем у нас, так это дело времени, у него пробег в два раза больше, к 190 у нас тоже скакать будут, если дело в герметичности колец коллектора.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума