Раньше ,сразу после покупки,так и делал.Выезжал на трассу,обнулял и устанавливал собственные рекорды расхода. https://www.drive2.ru/l/3871506/ Сейчас,видимо,повзрослел и такой фигнёй не занимаюсь).
Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Раньше ,сразу после покупки,так и делал.Выезжал на трассу,обнулял и устанавливал собственные рекорды расхода. https://www.drive2.ru/l/3871506/ Сейчас,видимо,повзрослел и такой фигнёй не занимаюсь).
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Вот-вот. С одной стороны, минимальный расход будет при равномерное движении после обнуления. С другой стороны это в самом деле читерство. Но ведь до момента выезда на трассу все проезжают разный путь - у меня так 10 км города и пробок и потом 40 км кольцевой.
Вывод для себя я сделал. Всё же не зря убрали 1,2 двигатель - экономии от него нет, в пределах заявленной. Но едет похуже 1,4 конечно. Крутить чаще приходится, чего делать совсем не хочется. Так что 1,4 - оптимальный вариант, особенно модернизированный 150 сил.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Совершенно верно.Города все разные.До выезда на трассу разные расстояния и разный темп движения.Так что показатель после обнуления после выезда на трассу будет ,по крайней мере,объективней для сравнения.
С другой стороны и сами трассы везде разные.Где-то сплошные затяжные спуски и подъёмы,где-то ровная дорога.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
я вообще езжу до пустого бака, потом обнуляю и заправляю полный бак, и так до след. заправки- так самый объективный средний расход будет!!! в среднем, я проезжаю на одном баке(45л) от 590 до 640 км! тут товарищ на РС хвастал своим расходом, как он обнуляет, я могу вообще 3.4-3.7 показать!
У бака 50 литров - полный объем. А до отсечки влезает где-то 45-47, с учетом некоторого количества топлива в баке, когда стрелка уже упала в ноль :) если заправлять "под горло", то в тех же условиях до 52 литров может влезть. Но я перестал под горло лить, как узнал что абсорбер в баке стоит. Хотя за 50 тысяч км вроде негативных моментов не было.
а на баке "до отсечки" я проезжаю 750 км обычно, потом лампа загорается, еду на заправку. Когда заправлял "под горло" - до 1100 км на баке получалось по трассе в неспешном режиме. Хотя и этого мало - даже в рапид 55 литров бак поставили.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.
Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.