Страница 237 из 1020 ПерваяПервая ... 137187227235236237238239247287337737 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,361 по 2,370 из 10198
Like Tree657Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #2361
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    Откуда такая инфа про тогда и сейчас? Что такое общая/полезная мощность? Коленвал/колеса? Первый раз такое слышу...
    от того, что ездил на Опеле тогда, сейчас имею возможность ежедневно ехать на 1,6 1,8tsi 1,4tsi, 2,0tdi.
    А жопомер остался тот же.
    Полезная млщность - та, что превращается в механическую работу, то как машина едет. Там же и крутящий момент. Полная мощность - полезная, плюс мощность потерь на трение, нагрев и т.д.
    Чем меньше мотор греется на ХХ, тем выше у него может быть КПД, тем меньше расход при прочих равных с другими моторами показателях.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #2362
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Как был чудилом, так и остался...
    alanser likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #2363
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    от того, что ездил на Опеле тогда, сейчас имею возможность ежедневно ехать на 1,6 1,8tsi 1,4tsi, 2,0tdi.
    А жопомер остался тот же.
    Полезная млщность - та, что превращается в механическую работу, то как машина едет. Там же и крутящий момент. Полная мощность - полезная, плюс мощность потерь на трение, нагрев и т.д.
    Чем меньше мотор греется на ХХ, тем выше у него может быть КПД, тем меньше расход при прочих равных с другими моторами показателях.
    И какая потеря на нагрев у tsi, caxa например, если он на холостых не греется вообще?
    В какой королле 120 тех превращаются в 140 нынешних? Которая до 100 на мкпп за 10.5 едет с максималкой 195?
    Или мможет tsi не едут на свои силы
    Ничего не поменялось, все как замерялось, так и замеряется. Немцы указывают усредненную мощность между коленвалом и колесами, а вот корейцы, а мож и япы, частенько звездили с этим показателем.
    А жопомер- это не показатель, дизельный мерс 211 с 122 л/с по жопомеру норм вжимает, а по факту 100 медленнее 12 сек набирает.

  4. #2364
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    ... Немцы указывают усредненную мощность между коленвалом и колесами, а вот корейцы, а мож и япы, частенько звездили с этим показателем.
    ...
    Надеюсь Жопель к немцам не приплел?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #2365
    Завсегдатай
    Регистрация
    31.01.2014
    Адрес
    Москва-Дмитров
    Авто
    Модель
    Октавия a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    979

    По умолчанию

    Если он и был немцем, то меня тогда еще не было.

  6. #2366
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Как был чудилом, так и остался...
    Может стоило в свое время чутка поучиться? Тогда некоторые вещи стали бы доступнее?
    А мощность у привода она везде одна, если что. Если конечно привод без бешенных потерь.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  7. #2367
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Palpalych86 Посмотреть сообщение
    И какая потеря на нагрев у tsi, caxa например, если он на холостых не греется вообще?
    В какой королле 120 тех превращаются в 140 нынешних? Которая до 100 на мкпп за 10.5 едет с максималкой 195?
    Или мможет tsi не едут на свои силы
    Ничего не поменялось, все как замерялось, так и замеряется. Немцы указывают усредненную мощность между коленвалом и колесами, а вот корейцы, а мож и япы, частенько звездили с этим показателем.
    А жопомер- это не показатель, дизельный мерс 211 с 122 л/с по жопомеру норм вжимает, а по факту 100 медленнее 12 сек набирает.
    Ну выходит примерно такие же, как и у дизеля. Не уверен, что это плохо. Мне мотор нужен для того, чтобы машина ехала, а не грелась. Она и едет в свои 7 литров на 100 км. Тот же опель с 116 сильным 2 лировым атмосферником меньше 10 не потреблял, еще и без кондиционера.
    Про япошек не знаю, не пользуюсь такими. Просто заметил такую особенность, что до 2000 года моторы были по ТТХ слабее при тех же объемах, а потом, как на дрожжах стало все расти. И совпало это все с ужесточением экологических норм. Кореезы умудрились отжать смотора 1,6 аж 120 с небольшим лс, но резвее такие машины и экономичнее тем не менее не стали.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #2368
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Про япошек не знаю, не пользуюсь такими. Просто заметил такую особенность, что до 2000 года моторы были по ТТХ слабее при тех же объемах, а потом, как на дрожжах стало все расти. И совпало это все с ужесточением экологических норм. Кореезы умудрились отжать смотора 1,6 аж 120 с небольшим лс, но резвее такие машины и экономичнее тем не менее не стали.
    Какой же ты отсталый... Хонда в далёком 1996 году снимала с атмосферных 1,6 литра 185 сил...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #2369
    Любитель Аватар для колб@са
    Регистрация
    04.06.2015
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Воу воу! Ребята вы что кусаетесь?! Как разница кто сколько снимал с литража. Не забываем что японская лошадь это 0,8 европейской. См. Киловатты. Сейчас время маркетинга и производитель жопу рвет чтоб показать что авто стало мощнее, экономичней и т.д. Одна пыль в глаза.
    Деня likes this.

  10. #2370
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от колб@са Посмотреть сообщение
    Воу воу! Ребята вы что кусаетесь?! Как разница кто сколько снимал с литража. Не забываем что японская лошадь это 0,8 европейской. См. Киловатты. Сейчас время маркетинга и производитель жопу рвет чтоб показать что авто стало мощнее, экономичней и т.д. Одна пыль в глаза.
    Это они не кусаются, а зубами скрипят. Мне так пусть они их до корней сточат - до лампочки. Я машинами пользуюсь, а они их ремонтируют.
    Я написал же, что глубоко в япошек не залезал, т.к. не пользовался никогда. Да и спорить не собирался.
    Написать можно что угодно, гланое, как машина с приводом себя ведут.
    А в совпадения такие как:ужесточение эконорм и рост лс у моторов, по которым строится налогообложение, я не верю. Это звенья одной цепи. Плюс, можно маркетологам деньжат срубить. Ведь большенство мотор будущей машины по мощности выбирают. Этот тут правильно было уже замечено.
    Я бус со 140 сильным мотором тоже выбрал не по мощности. Наученный горьким опытом от VAG с моторами CDA*, не поленился, прошерстил ряд источников информации по проблема, расходу топлива, качеству топлива и выхлопа, стоимости км пробега. Он меня полностью устраивает, равно как и 1,4 у Октавы -лишних денег не просит, заморочек не делает.
    Последний раз редактировалось Деня; 19.06.2015 в 11:22.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •