Ага, он. За решетку вроде и крепится. Тоже, когда сетку ставил, на него наткнулся, думал "чё за хрень".
Ага, он. За решетку вроде и крепится. Тоже, когда сетку ставил, на него наткнулся, думал "чё за хрень".
Всем здрасте! Долго ходил вокруг концерна ВАГ, и все таки пересел на Шкоду Октавию А5Фл 1.6 АКПП. Надеюсь машинка будет только радовать. Пересел с короллы 120, и ощутил странное чувство. Машина не едет на низких оборотах, тупо реагирует на нажатие педали газа. 10 летняя тойота просто летала по сравнению со шкодой. Но управляемость и шум от дороги минимальны. всем хорошего настроения.
Это не евро. Мотор 1,6 летать никогда не будет. Сейчас указывают полную мощность - 102 л.с.
Тогда брали только полезную. Королла 120 л.с. 10-ти летка по нынешним меркам - 140 л.с. где-то получается. У меня в 2001 году была Вектра 2,0 116 л.с. Может она и не экономичная была, но 1,6 mpi даже нынешний на её фоне скучноват. Тем более с автоматом.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я выбрал авто для езды из пункта А в пункт Б. И исключил турбовые двигателя с малым объемом.
8кл. ТАЗ хорошо едет за счет передаточного числа КПП.
Просто интересное ощущение жмешь на педаль и происходит затухание и после набора боротов до 4 тыс. происходит ускорение. Это не удобно для поддержания постоянной дистанции с переди идущим авто на светофорах. На авто с малым объемом и мех. КПП скорость в потоке обычно держишь ездой в натяг на низжей передаче.
Попробовал режим S, вот в этом режиме в авто появляется отзывчивость.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©