На сколько я понял эту машину для себя, газ сделан размашистым... после тросика это кажется невозможным каждый раз.(ну то есть сел в сида, пульнул на нем пересел к себе - да е..т.м.) Тем не менее, давить в пол бесполезно, давить надо сразу в середину(или в треть). где-то там зона бодрости.
Опять же из наблюдений: отдавал свою на кузовной и не видел ее неделю... что меня удивило - я не искал зоны схватывания сцепления и газа, я сел и поехал, хотя на предыдущей машине, первый взлет, после перерыва - всегда бодрил.
Здесь - нет
Как мне кажется газ сделали из педали резкой, бодрой и ответственной - мягкой и спокойной, для любого водителя ...
Короче расслабься в чайника и оно само по себе как-то поедет, я иногда так и делаю.
Кстати:
В пт я ради снятия стресса по какому-то поводу заехал в салон и взял машину на тестдрайв. 1.8... Вроде 15 минут а всетаки..
Так вот с тестдрайвовской машиной я не любезничал, поставил на спорт и в кикдаун (у нас такой кнопки под педалькой, кстати нет, интересно ставится ли)...
Из того что увидел - машинка начинает ускоряться из полождения тахометра стрелка вверх и до красной зоны... по ощущениям - подпрыгнула и во все лопатки помчалась...
1.8 обладает очень бодрой динамикой, и не смотря на габарит кажется очень резвой в поведении...
У нас в 1.6 все гораздо спокойнее, НО! тестдрайв дал возможность посмотреть на эксплуатационный режим(в смысле оборотов), безопасный для автомобиля, так вот когда я попробовал ехать в режиме 3к+ оборотов, все стало сильно гармоничнее... Ускорение и движение стало плавнее, расход пополз к 9+ на 100 ступицы после такой езды теплые... да и вообще себя чувствуешь молодым хулиганистым =) Ну и конечно уровень масла стабильно пополз вниз, но это будет заметно позже ;-)