Во время небольшого ДТП сработали натяжители передних ремней безопасности (водительский и пассажирский). Пристегнут не был, после покупки сразу был программно отключен сигнал о непристегнутых ремнях. Ремни заблокировались. В ходе восстановления машины встал вопрос о ремнях. Существует 2 решения: 1) разобрать, удалить отработанный пиропатрон с потрохами, установить вместо них сопротивление, сбросить ошибку (блок управления позволяет трижды делать сброс) и пользоваться как обычными инерционными ремнями, без преднатяжения в случае следующего ДТП. Цена вопроса 1-2 т.р. 2) купить новые: мне по вин-коду требовался (возьмем для примера только водительский ремень) 5E0 857 701 RAA - стоимость его 10-11 тыс рублей. Я взял аналог с номером 5EU 857 701 ARAA - мне обошелся в 2800 рублей. Сегодня получил заказ. Катушка несколько отличается внешне, разъем для подключения тот же, но металлическая трубка в которой находится разъем короче, и не совершает поворот на 90 градусов как у родного и расположен вверх ногами. Установка в штатное место без доработки, все крепежные отверстия совпадают. Заказал правый (пассажирский), как получу - сделаю более подробные фотографии. Пока не сбросил блок управления, но полагаю что он не заметит подмену.
Фото 28.04.15, 14 41 01.jpgФото 28.04.15, 14 41 20.jpgФото 28.04.15, 13 56 37.jpg