Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Хреново ездить на очень низких оборотах то есть 1500. Равносильно холостым оборотам. Выходит очень низкое давление в системе ДВС.
Как же Вы в городе при 60км/ч едите, тоже на 7 передаче на оборотах 1100 ?
Прикрепите видео и сомнения уйдут у многих о Вашем расходе в 3.4 при 1500 об. Пишу т.к у самого расход за год миним. был 4.9. Ниже только с горки. Без обид.
А разве на 1.4 масляный насос не с переменным давлением, т.е. обеспечивающий постоянное давление в системе?
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Коллеги, для ДВС нет понятия "вредности" малых оборотов безотносительно к режиму нагрузки, есть понятие оптимальных оборотов с точки зрения нагрузки, ресурса и экономичности. Исходя из этих факторов ДСГ и выбирает передачу. При низкой нагрузке оптимальные обороты также низкие, и на 80 км/ч без разгона АКПП выберет уже высшую передачу. Но если жать на газ - требовать от двигателя мощности - АКПП тут же скинет передачи вниз и даст мотору раскрутиться. То же самое сделает руками грамотный водила на МКПП.
Никакого парадокса и никакой "вредности" малых оборотов.
---------------------------
С уважением, Collins-
Все просто завидуют Илья Н: он получил потрясающий рекорд расхода в 3.4 л/100 км на реальном участке в 77 км, а остальные нет :-)
Кстати, тот самый "читер", что получал на нескольких километрах МКАД-а расход в 3.7 - это, видимо, я и есть :-)
(двиг, правда, 1.2, но это не слишком существенно в виду похожей прожорливости при бережной езде)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)