
Сообщение от
gshencov
Не знаю кто вам сказал про провалы в 2 сек на МКП? У самого 1.8 на ручке, с ней как раз как хочешь так и едешь, так как управляешь двумя педалями и можешь трогаться с любых оборотов. Есть небольшой лаг на нажатие педали газа с холостых, но он не 2 сек, а в районе скорости реакции человека, т.е. 0.1-0.2 сек. Это говорят лечится перепрошивкой педали газа, сам пока не делал. Если нужно прям резко стартовать, делаешь это просто с чуть больших оборотов. На ДСГ7, как я понимаю, такое не получится, да и вредно говорят для нее с места стартовать.
А на разницу в стоимости ДСГ-МКП, я б советовал 1.8 взять. МКП на шкоде очень четкая, переключается легко, даже в Московских пробках не особо напрягает вопрос переключения. Коробка шести ступка, первая передача достаточно короткая, поэтому на холостых дает более низкую скорость, и сцепление поджимать гораздо реже приходится.