Показано с 1 по 10 из 74
Like Tree1Likes

Тема: Турбина. Замена после окончания гарантии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    913


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Некорректный пример - это турбина высокого давления для форсированного мотора мощностью 170 л.с. Машины с такими моторами имеют индекс GT или GTI.
    Кроме того, Октавии с такими моторами официально дилерами у нас не продавались.
    К такому движку все запчасти и расходники будут существенно дороже.

    А у автора темы стандартный 2-литровый турбодизель (136 или 140 л.с.), на котором турбина не высокого давления.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 09.03.2011 в 15:04.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А у автора темы стандартный 2-литровый турбодизель (136 или 140 л.с.), на котором турбина не высокого давления.
    ---------------------------------------
    он самый. есть какие нибудь нюансы с 1.9? а то по дизелям тут и информации почерпнуть не у кого

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmsstar Посмотреть сообщение
    ---------------------------------------
    он самый. есть какие нибудь нюансы с 1.9? а то по дизелям тут и информации почерпнуть не у кого
    Нюансы, конечно же есть. Но они главным образом касаются топливной системы. В турбинках тоже есть отличия. Но уже менее принципиальные.

    Дело в том, что у меня в свое время (почти 3 года назад) тоже возникли проблемы с турбиной. Официальный дилерский сервис (в Европе!!!) "приговорил" ее к замене. Причем однозначно - мол, ремонту не подлежит! Я до моей машины раньше с турбомоторами дело не имел, поэтому очень сильно расстроился. Тем более, что пробег на тот момент был чуть более 50.000 км!
    Но, как инженер по профессии и любящий везде и во всем разбираться самостоятельно, прежде чем отваливать кругленькую сумму (там мне выставили счет на 1.500 Евро), решил вникнуть в суть вопроса досконально. Чему несказанно был рад впоследствии!!
    Если кратко: турбинка моя оказалась цела и невредима и живее многих других! Правда, устранение проблемы мне стоило денег, но небольших, да и разобрался я в своем железе досконально.
    Поэтому и спрашиваю подробнее о причинах обращения в сервис. Может, и смогу чем помочь.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    BMW 325xi AT, Skoda Octavia Laurin&Klement 2.0 TDI
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TDI
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Поэтому и спрашиваю подробнее о причинах обращения в сервис. Может, и смогу чем помочь.
    причины были в периодической потере мощности. едешь едешь, горочка, переключение на пониженную и бац. выключаешь зажигание, включаешь заново - все нормально потом опять. первый приговор получил на Фольксвагеновском сервисе у хороших знакомых, поэтому разводилово исключаю, скорее ошибка. но однако день они с ней возились, про проверку 3 датчиков говорили, пытались просто скинуть ошибку и после того, как скинули опять проявлялось. порекомендовали съездить на Шкоду и попробовать сделать за счет гарантии. в Шкоде сделали тройную диагностику, считывали ошибки, ездили сами, и что то еще, забыл (распечатки в машине) и в итоге ничего не выявили. я был удивлен но эти глюки не выявились ни у меня, ни сегодня у жены - это ее основная машина. Матчасть у меня к сожалению хромает, технический уклон это не про меня.

  6. #6
    Ученик Аватар для LehaVP
    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.9TDI PD
    Цвет
    Бежевый капуччи
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый вечер Всем. Была такая проблема на VW SHARAN 1,9TDI 110л.с. На ходу пропадала тяга, помогало выключение и включение двиг-ла. Проблема оказалась в датчике расхода воздуха (фуфлометр). Возможный метод диагностики: снять разъем с ДМРВ и попробовать покататься без него. в моем случае даже с отключенным фуфлометром было заметно увеличение тяги двигателя.

  7. #7
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmsstar Посмотреть сообщение
    причины были в периодической потере мощности. едешь едешь, горочка, переключение на пониженную и бац. выключаешь зажигание, включаешь заново - все нормально потом опять. первый приговор получил на Фольксвагеновском сервисе у хороших знакомых, поэтому разводилово исключаю, скорее ошибка. но однако день они с ней возились, про проверку 3 датчиков говорили, пытались просто скинуть ошибку и после того, как скинули опять проявлялось. порекомендовали съездить на Шкоду и попробовать сделать за счет гарантии. в Шкоде сделали тройную диагностику, считывали ошибки, ездили сами, и что то еще, забыл (распечатки в машине) и в итоге ничего не выявили. я был удивлен но эти глюки не выявились ни у меня, ни сегодня у жены - это ее основная машина. Матчасть у меня к сожалению хромает, технический уклон это не про меня.
    Судя по рассказанному - проблема НЕ в турбине! Т.е. сама турбина в абсолютно нормальном состоянии и совершенно нет необходимости ее менять! Именно это я имел в виду, когда говорил про разводилово: если накрывается сама турбина, то происходит это однократно и окончательно - не будет такого, что вот сейчас она работает, потом вдруг нет, а после "перезагрузки" зажиганием опять работает! В Вашем случае проблема или в датчиках, или в механизме управления давлением наддува. Но скорей всего именно в каком-либо датчике, судя по тому, что после выключения и включения зажигания работоспособность восстанавливается.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    уфа
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.9 TDi
    Сообщений
    4

    По умолчанию насос

    в баке...в самом насосе есть фильтр тонкой очистки....вытащи сполосни, продуй его...у меня проблема так решилась)))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •