Некорректный пример - это турбина высокого давления для форсированного мотора мощностью 170 л.с. Машины с такими моторами имеют индекс GT или GTI.
Кроме того, Октавии с такими моторами официально дилерами у нас не продавались.
К такому движку все запчасти и расходники будут существенно дороже.
А у автора темы стандартный 2-литровый турбодизель (136 или 140 л.с.), на котором турбина не высокого давления.
Последний раз редактировалось Dixon77; 09.03.2011 в 15:04.
Нюансы, конечно же есть. Но они главным образом касаются топливной системы. В турбинках тоже есть отличия. Но уже менее принципиальные.
Дело в том, что у меня в свое время (почти 3 года назад) тоже возникли проблемы с турбиной. Официальный дилерский сервис (в Европе!!!) "приговорил" ее к замене. Причем однозначно - мол, ремонту не подлежит! Я до моей машины раньше с турбомоторами дело не имел, поэтому очень сильно расстроился. Тем более, что пробег на тот момент был чуть более 50.000 км!
Но, как инженер по профессии и любящий везде и во всем разбираться самостоятельно, прежде чем отваливать кругленькую сумму (там мне выставили счет на 1.500 Евро), решил вникнуть в суть вопроса досконально. Чему несказанно был рад впоследствии!!
Если кратко: турбинка моя оказалась цела и невредима и живее многих других! Правда, устранение проблемы мне стоило денег, но небольших, да и разобрался я в своем железе досконально.
Поэтому и спрашиваю подробнее о причинах обращения в сервис. Может, и смогу чем помочь.
причины были в периодической потере мощности. едешь едешь, горочка, переключение на пониженную и бац. выключаешь зажигание, включаешь заново - все нормально потом опять. первый приговор получил на Фольксвагеновском сервисе у хороших знакомых, поэтому разводилово исключаю, скорее ошибка. но однако день они с ней возились, про проверку 3 датчиков говорили, пытались просто скинуть ошибку и после того, как скинули опять проявлялось. порекомендовали съездить на Шкоду и попробовать сделать за счет гарантии. в Шкоде сделали тройную диагностику, считывали ошибки, ездили сами, и что то еще, забыл (распечатки в машине) и в итоге ничего не выявили. я был удивлен но эти глюки не выявились ни у меня, ни сегодня у жены - это ее основная машина. Матчасть у меня к сожалению хромает, технический уклон это не про меня.
Добрый вечер Всем. Была такая проблема на VW SHARAN 1,9TDI 110л.с. На ходу пропадала тяга, помогало выключение и включение двиг-ла. Проблема оказалась в датчике расхода воздуха (фуфлометр). Возможный метод диагностики: снять разъем с ДМРВ и попробовать покататься без него. в моем случае даже с отключенным фуфлометром было заметно увеличение тяги двигателя.
Судя по рассказанному - проблема НЕ в турбине! Т.е. сама турбина в абсолютно нормальном состоянии и совершенно нет необходимости ее менять! Именно это я имел в виду, когда говорил про разводилово: если накрывается сама турбина, то происходит это однократно и окончательно - не будет такого, что вот сейчас она работает, потом вдруг нет, а после "перезагрузки" зажиганием опять работает! В Вашем случае проблема или в датчиках, или в механизме управления давлением наддува. Но скорей всего именно в каком-либо датчике, судя по тому, что после выключения и включения зажигания работоспособность восстанавливается.
в баке...в самом насосе есть фильтр тонкой очистки....вытащи сполосни, продуй его...у меня проблема так решилась)))))))