Автомобиль движется за счет энергии, которая высвобождается при сгорании топлива.
Так что ничего удивительного :-)
1.2, имхо, тише и приятнее, чем 1.6. при схожей максимальной мощности, и задумывался как альтернатива 1.6.
При рваной езде, думаю, 1.2 поменьше будет жрать, чем 1.6. У менял летом редко когда выше 6.2 расход, при вполне активной езде, с пробками, высокой скоростью за городом, обгонами и прочим.
Последний раз редактировалось Varan; 12.07.2015 в 16:51.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
вчера проехал по трассе. если не жать выше 120 то в 5,5 укладываюсь. А вот если ехать выше 120, как раз получаем от 6,3 до 7.
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Один наш общий знакомый, у которого есть гольф 7 с 1,2 говорит, что 1,2 он тоже крутит в звон, чтобы тот ехал, иначе не едит. Я конечно понимаю, что 1,6 на средних оборотах едет более вяло чем 1,2 турбо, но если бы турбо одинаково ехали на 2000 и на 5000, то зачем тогда дзг в спорт режиме держит обороты?
Octavia A7 1,6 Ambition + пакет 4 silver leaf. Пробег 27000, продана.
на разгон вял а на трассе на скорости больше 160 я вас объеду
Для максимально быстрого разгона обороты двигателя должны быть в районе оборотов максимальной мощности, поэтому и держит DSG обороты в спортрежиме. Но поскольку у TSI момент и мощность с небольших оборотов растёт существенно быстрее, на частичных нагрузках - а это в подавляющим большинстве случаев основной режим при езде - при прочих равных на турбомоторе обороты можно держать гораздо ниже и реже переключать передачи. Это и делает езду более комфортной и акустически, и нервно)). По мне так это и есть основное преимущество TSI.
Ну а в режиме "до звона" турба 1,2 действительно теряет свои преимущества, примерно сравниваясь с атмосферником 1,6.
---------------------------
С уважением, Collins-