Последний раз редактировалось Varan; 18.11.2018 в 22:45.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ты серьёзно?
Я 140-180 еду спокойно ( особенно с обгона) когда нет камер,хороший асфальт и дорожные условия ( как раньше 100 ехал на логоне), а на 230(по спидометру или по жэпээс ~220) ,как ты говоришь сосредоточено, снял телефон с кронштейна на лобовом и снял вот такое видео - держа руль одной рукой ( потому что Октавия по хорошему асфальту едет как по рельсам).
Естессно, бодро еду только когда позволяют условия.
На хреновой дороге да с плотным трафиком и 90 бывает много...
При всём этом ,как я уже говорил, долговременный расход "под цифрой 2" 8.2л/100км. Это с долей города.
Чистая же трасса (90%+) -7л/100 по чекам.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.11.2018 в 01:21.
Помню проходил первый тест драйв в Калуге на Октавии 1.8 дсг7. Там ОД находился за городом рядом с тем самым заводом VW. А тест проходил по окружной трассе вокруг завода.
Менеджер тогда сказал ,что больше 160-180 не надо ехать))
Вот тогда помню прочувствовал всю прелесть и бОльшего объёма и бОльшего момента.
1.8 с dsg7 был вне моего бюджета тогда.
1.8 МКПП не подходил по требованиям.
1.2 я не хотел из принципа после владения полоседан 1.6 атмо ( практически абсолютно теже характеристики мотора)...
А вот 1.4 дсг7 меня устроил тогда и устраивает сейчас ( правда есть мысль,что вот бы что-то 2.0+ т.к. есть ситуации где явно сливаешь)) Но их не много. И это на трассе,где машина не постоянно).
НО будь моя эксплуатация связана исключительно с трассой - без сомнений взял бы 1.8. Оно того стоит
( обгонять пачками "паровозики" атмосферников) даже если расход будет на 2-3 литра больше в сравнении с обсуждаемым 1.2.
Это плата за уверенность,за удовольствие,превосходство и т.д.. При этом вовсе не обязательно серьёзно нарушать пдд.
Пока не покатаешься на чём-то более мощном этого НЕ поймёшь.
И я по хорошему завидую.владельцам более объёмных наддувных врагов, которые вполне себе спокойно даже могут перемещаться в потоке - если никуда не спешат )) Но при случае именно что доминируют над подавляющим большинством
За это и платится повышенный налог, расход и т.д.
А так ,да, в глухой городской пробке 1.2 будет предпочтительнее наддувного 1.8-2.0.
В подобных условиях лично я бы вообще бы выбрал 1.6 АКПП - это лучший вариант ползать черепахой.
( владел 1.6мкпп и для пробки выбрал бы АКПП)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.11.2018 в 01:19.
:-)
Как могут быть "абсолютно те же характеристики" современного турбомотора в связке с DSG и древнего атмосферника?
Одинаковой может быть цифра макс. мощности, которая ни о чём.
По трассе турбо+DSG едет существенно лучше АКПП + АТМО одинаковой макс мощности. Раза в 1.5 примерно.
Остальной бред даже комментировать не буду. Хочешь брать мощный мотор и не экономить, - бери (если знаешь где эту мощь применить), а не ной что денег не хватило.
А не лезь к владельцам, выбравшим разумный для них компромиссный и практичный вариант, убеждая их, что этот выбор якобы неверный.
Лично мне момента(эквивалентного 1.8 атмо) более чем хватает, и 2-3 литра экономии топлива относительно более мощных авто радует.
Вдвое больше коней (210 vs 105), вдвое больше расход.
Всё логично.
Лично у меня нет никакого желания с таким расходом ездить.
6 литров гораздо лучше чем 12, при том из поездки на 100-200 км ты приедешь раньше меня на 5-10 минут, не раньше.
Последний раз редактировалось Varan; 19.11.2018 в 12:43.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Хорошо про расход поговорили)))
Amat Victoria Curam.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
[QUOTE=skodovodoff;1065396]Ты серьёзно?
Я 140-180 еду спокойно ( особенно с обгона) когда нет камер,хороший асфальт и дорожные условия
180 спокойноНу ну...Что значит хорошие дорожные условия? Что это такое?
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16