Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 306
Like Tree521Likes

Тема: Техническое обслуживание и ремонт своими руками.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Владимир ,тормозную жидкость когда будешь менять?Какова схема прокачки?
    тормозуха первый раз меняется через 3 года, т.е. на след весну перенесу мероприятие)) потом через 2 года. Там все просто. Отсасываем осторожно из бачка по минимум, главное не пустить воздух. Затем до верху льем свежей тормозухи. Открываем вентиль для прокачки сцепления, находится сверху на коробке, увидите. Пропускаем самотеком, можно одеть шланчик или тряпкой подмотать чтоб не загадить все вокруг. Пропустили, закрутили и долили. Зетем идем не колеса, начать с дальнего, открыли и пусть капает, потихеньку подлваем в бачек. Закрутили и пошли к след колесу. и так все, следим за уровнем. Желательно бутылочку 0,5 тормозушки свежей упихать при прокачке. Повторюсь - следите за уровнем и не пускайте воздуха, ни на ччто не нажимать, все самотеком.

  2. #2
    Фанат Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    тормозуха первый раз меняется через 3 года, т.е. на след весну перенесу мероприятие))
    Это понятно,сама схема прокачки типа,переднее левое,потом правое заднее ,ну и т.п)))

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от whitesnake20 Посмотреть сообщение
    Это понятно,сама схема прокачки типа,переднее левое,потом правое заднее ,ну и т.п)))
    сцепа, задн правое, зад левое, правое перед, левое перед. Ну и для наглядности nimetön.jpg. ОД делает отсосом, быстрее, я делаю самотеком. Специальное прокачивание и тестер нужны только для удаления воздуха из системы, если воздух попал в блок абс.
    zaxarsvin likes this.

  4. #4
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Может все-таки лучше в сервис? Там спец прибором - гравицаппой :) - все сделают
    1464.jpg

    Кстати, а у ВАГа есть режим блока АБС для прокачки тормозов? У форда есть такая тема, там сам блок АБС/ЕСП прокачивает жидкость.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для night_shift
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    Киев
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Помогите, пожалуйста, выбрать не очень дорогой инструмент для обжима автомобильных клемм. Инструмент нужен для личных целей, зарабатывать автоэлектрикой не планирую:)

    Клеммы надо обжимать такие:
    image.jpg

    И такие:
    image.jpg

    И такие:
    image.jpg

    И вот такие:
    image.jpg

    Я конечно понимаю, что в разных странах и разных городах лучше представлены разные производители/ поставщики, но все же...
    Если возможно, буду благодарен общему описанию, общепринятому названию, рекомендации типоразмера, фото губок, рисунку/чертежу профиля и т.д.

    И еще, обнаружил у себя в багажнике вот такую обжатую заводскую скрутку массы:
    image.jpg

    Каким инструментом это достигнуто?
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от night_shift Посмотреть сообщение
    Помогите, пожалуйста, выбрать не очень дорогой инструмент для обжима автомобильных клемм...
    Вариантов Кримперов множество. Главное чтобы он на выходи выдавал F-обжим ( с терминологией могу ошибаться)F - обжим.jpg. Как-то давно пользовался KNIPEX - 97 21 215 B. Провода от 1,5 и выше, жмёт хорошо. Но всё что меньше, получается "корявенько". Для клемм, что вы указали нужен Кримпер с диапазоном обжима от 0,5 до 1,5. Такие размера чаще всего встречаются в проводке автомобилей VAG. Как вариант, нашёл вот такой аппарат. И в довершении, рекомендую статью по данной тематике. Там есть каталог клемм с номерами и фото. Думаю, лишним не будет.
    История предыдущего автомобиля.
    A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты:
    WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
    Владею с 25.05.17

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для muzjik
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    мурманск
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    черный-металик
    Сообщений
    3,490

    По умолчанию

    я делаю по военно-морскому сжимаю пассатижами потом пропаиваю
    Alex-MGA likes this.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    По резьбе выставил гайку, расстояние между ключиками и гайкой - 50 миллиметров. Гайку закернил.IMG_20150604_222231.jpg
    Головкой на 24 сжал пружину, повернул и зеркало собрано.IMG_20150604_225324.jpg Затем протянул провода, разъем 3 контактный легко разбирается, все через втулку проходит. Время заняло не более часа. На поиски втулки угробил времени значительно больше. Может кому-то еще это поможет.
    Astrix, Demon80DZ, segun and 5 others like this.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    На Октавии а7 от удара в дверь сломалось боковое зеркало. Сломана силуминовая втулка, которая сжимает пружину и соединяет лопух бокового зеркала с основанием.IMG_20150526_200937_1(0).jpg
    Поиски по разборкам и интернету результатов не принесли, кроме советов - приобрести зеркало полностью. Пришлось делать из подручных средств. Приобрел в магазине водопроводный "сгон" 1/2 дюйма и гайку (60 и 20 рублей), короткую часть резьбы отрезал болгаркой и сделал болгаркой пропилы, загнул наружу к трубе лепестки и получил 4 ключика, подровнял их напильником. В качестве шаблона использовал шайбу, которая находится под пружиной.

  10. #10
    Ас Аватар для Chizhan
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Где то на СУРЕ...
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 6МК
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Всем привет! Уж не знаю как обозвать сей пост, но коли разговор ведется про творение рук своих то к месту наверное и писать про выбор запчастей. Здесь, на форуме где то проскальзывала информация про фильтр салона Filtron К1311А. И что мол чуть ли его в последнее время стали использовать "официалы". Поделюсь своим опытом использования этого фильтра. Из положительного - цена. Триста с небольшим рублей это большой плюс!!! А если брать по распродаже... экзист.jpg то вообще в буквальном смысле бесплатно. Вот и я, поведшись на такую "халяву" решил использовать сей девайс. Что в итоге. Установка без проблем, а вот в остальном - хорошего мало. Ставил в марте перед ТО- 2. Пока лежал снег претензия была только одна - запахи из внешнего мира. Т.е. угольность фильтра было нулевой. Начиная от выхлопов грузовиков и заканчивая запахами от кондитерских, все были в салоне. После сошедшего снега присоединилась вторая беда - пылища в салоне (не пыль, а именно пылища) раз в пару тройку дней обязательно влажная уборка. IMG_20150701_141002.jpgIMG_20150701_141025.jpgIMG_20150701_141010.jpg Это знаете ли меня лично сильно раздражает. А причина такого состояния достаточно проста - формовка самого фильтра. Дело в том, что по правой и левой сторонам у него просто нет боковых стенок, фильтующий элемент просто заканчивается и все.IMG_20150701_141438.jpg Жесткости нет, и в этом месте сифонит пыль и грязь. Вот сравнение с Mann(овским фильтром) IMG_20150701_141512.jpg А с учетом того что средневолжский регион достаточно пыльный (IMG_20150701_141500.jpgIMG_20150701_141503.jpg это всего за три с половиной месяца эксплуатации по сравнению с новым фильтром) то сами понимаете во что со временем превращается салон. Теперь для меня выбор очевиден, что Filtron не для моей машины, это наверное коснётся и воздушного фильтра двигателя. Поменял на Mann CUK 26 009 кстати то же взял по распродаже(цена см.выше на первом фото) посмотрим что будет дальше. Всё описанное ранее лично моё мнение, а каждый решает сам для себя.
    Serge_ and zaxarsvin like this.
    FFClub - всегда в сердце...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •