Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
ни какие дубовые двери и качество пластика и в сравнение не идут с чудовищной обзорностью старой астры, узкими и маленькими зеркалами, углом наклона лобового стекла, при котором салонное зеркало загораживает около 1/4 обзора, а уж вид в это салонное зеркало - просто смех, ибо сзади - нечто вроде иллюминатора. продолжать не буду, ибо эти машины абсолютно не сравнимы.
в чем-то может вы и правы, и я соглашусь что у астры есть недостатки, а гтц не самый практичный кузов. но не только этим меряется машина: достаточно просто выйти на ближайший перекресток и посчитать сколько за час мимо вас проедет предыдущих астр и сколько октавий А5.
конкретно астра гтц при всех недостатках и минусах - абсолютный лидер продаж среди 3д хетчей в россии и не только в россии!

Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
новая астра - может быть, но интересна тока в топе, стоимость которого близка к 1млн.
а почему шкоду вы купили далеко не в топе, а астра вам интересна только в топе? чем это обусловлено?
скажем за 700тр можно взять 1.4Т енжой на ручке (685 + краска < 700) и там уже будут и кондей, и сигналка, и музыка, и круиз - всяко поинтереснее октахи 1.6 амбиент. не согласны? или вы лучше бы отдали эти же 700 за машину с мотором от третьего гольфа?