ни какие дубовые двери и качество пластика и в сравнение не идут с чудовищной обзорностью старой астры, узкими и маленькими зеркалами, углом наклона лобового стекла, при котором салонное зеркало загораживает около 1/4 обзора, а уж вид в это салонное зеркало - просто смех, ибо сзади - нечто вроде иллюминатора. продолжать не буду, ибо эти машины абсолютно не сравнимы. новая астра - может быть, но интересна тока в топе, стоимость которого близка к 1млн., а внутри - все исключительно на любителя.. и только на любителя, аскетичность октавии намного более универсальна. Итого, отдав милион за астру, все что ты сможешь, так это тока сказать: "а у мениа в машине есть электронный тормоз, а у вас что, нет чтоли-и.. оэ, прошлый ве-ек", или "а моя маши-ина на 0.1секунды быстрее разганяейтя до сотни-и, паэтому ты - чи-ри-па-ха". Это ли не смешно? Каждому, несомненно, свое.
в чем-то может вы и правы, и я соглашусь что у астры есть недостатки, а гтц не самый практичный кузов. но не только этим меряется машина: достаточно просто выйти на ближайший перекресток и посчитать сколько за час мимо вас проедет предыдущих астр и сколько октавий А5.
конкретно астра гтц при всех недостатках и минусах - абсолютный лидер продаж среди 3д хетчей в россии и не только в россии!
а почему шкоду вы купили далеко не в топе, а астра вам интересна только в топе? чем это обусловлено?
скажем за 700тр можно взять 1.4Т енжой на ручке (685 + краска < 700) и там уже будут и кондей, и сигналка, и музыка, и круиз - всяко поинтереснее октахи 1.6 амбиент. не согласны? или вы лучше бы отдали эти же 700 за машину с мотором от третьего гольфа?
Сравните лучше с 1.4тси, который стоит почти так же, но больше сзади, чем астра
Перечисленные вами опции есть в амбиенте, кроме круиза
Кстати, о споре с подвеской: сегодня заехал в салон опеля и оттестрайвил астру, так вот, задняя ось там гремит, как на маршрутке мосгортранса сиз(клон фиата), в поворотах на скорости ощутимы крены и рулится она ощутимо хуже
Вы не в салоне опеля работаете?;)
1.6 амбиент стоит 670к
если бы 1.6 плохо конкурировал с тем же 1.6 опеля-его бы сняли с производства, а так, несмотря на возраст, он дает 12.3сек до сотни против 11.7 у опеля
а чтобы быть еще чеснее, сравнивайте опелевский 1.6 с 1.6фси
Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 10.03.2011 в 18:46.
это обусловлено тем, что я изначально был нацелен на универсал, но после того, как увидел багажник октавии, то подумал, что мне этого вполне достаточно. соответственно, если машина не соответствует моим ожиданиям, то она должна меня "купить" чем-то другим. в случае астры это лучшая комплектация, т.к. ни конструкцией корпуса, ни внешним видом, ни своей динамикой она меня не "купила". объясню по поводу динамики. вот вы приводите различные цифры с форумов, разгоны до сотни и т.д. но ведь в мире оценки есть понятие достаточности. мне более, чем хватает 1.4Т, мне не нужна машина быстрее. я не тот человек, которому важно осознание того, что у моей машины под капотом самый быстрый мотор в сегменте/мире. уже больше, чем пол года 1.4т дарит мне всю гамму ощущений, которую я хочу получить от динамики своей машины. какой там именно двигатель - от гольфа3 или гольфа10 мне также глубочайше параллельно, хоть от уаза =))
а вопрос денег у всех разный.. так уж в жизни получилось, что меня не особо волновала разница 700-800-900, и я не высчитывал, что там есть у конкурентов за те же деньги, а выбирал авто исключительно из условия достаточно мне этого или нет.
согласен и сам совершенно не гонюсь за мощностью... все долгие дебаты про секунды и разгоны начал ваш коллега, Сергей Николаевич, следующей репликой:
отлично, но ведь астра 1.4Т акпп6 космо + ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОПЦИИ (премиум пакет AFL диоды ксенон + руссифицированная навигация + 18-е литье + электронноуправляемое шасси переменной жесткости флексрайд + ... + ...) стоит в пределах 900тр...
то есть указанного вами 1млн руб никак не получается, а цену 900 вы вроде упоминали, как вполне приемлимую для вас...новая астра - может быть, но интересна тока в топе, стоимость которого близка к 1млн
от гольфа3 на шкоде мотор 1.6, при чем замечу: на российской шкоде, т.к. в развитых странах этот мотор уже давно никому не нужен и, например в германии, даже не предлагается... думаю вы и сами понимаете, что описываемых вами ощущений от него получить почти не возможно ;)
нет, Сергей Николаевич, и даже не в салоне ситроена ;)Вы не в салоне опеля работаете?
просто я стараюсь быть объективным, а не слепо и довольно наивно верить, что октавия лучше всех машин на свете. по любой машине всегда готов увидеть как плюсы, так и минусы...
это без сигналки, круиза и в белом цвете...1.6 амбиент стоит 670к
такая же астра стоит 641к (только уже с круизом и сигналкой, динамику и расход топлива зажмурившись посчитаем равными)
что-то не вижу на сайте шкоды (да и в салоне месяц назад не увидел) предложений по этому мотору... боюсь, он как раз и не выдержал конкуренции по цене, в силу чего был снят с российских продаж вскоре после появления ;)сравнивайте опелевский 1.6 с 1.6фси
Уважаемый, в абмиенте есть сигналка, я вам это говорю, как владелец в амбиента, это во-первых, а во-вторых, 1.4тси+дсг+6 пакет будет стоить 900к
и какой белый цвет? на выбор куча цветов неметаллик, вы говорите о том, чего сами не знаете-очень глупо
где вы объективны? вы мне утвержадали, что астра рулится лучше, вчера на тест-драйве я убедился в обратном, астра меньше сзади, у нее меньше багажник, она не такая прыткая-так почему вы это умалчиваете?
не забудьте нам рассказать, что у астры в енжое нет задних электростекло-подъемников,попо-греек и поясничной поддержки
Последний раз редактировалось Сергей_Николаевич; 11.03.2011 в 14:45.
Врождённая скромность, видимо, не позволяет объективно оценить машину.
где я это утверждал? в какой теме? будьте добры ссылку, если не трудно...
а вы, простите, кто? мастер спорта по автоспорту? если вы не эксперт, то я склонен считать, что ваше субъективное впечатление от тест-драйва, это лишь ваше субъективное впечатление от тест-драйва и ни чуть не более - именно по этому тест-драйв и предлагают всем желающим... судя по очередям на астру J, не все разделили ваши впечатления...
да, их там нету, зато там есть боковые подушки безопасности, которых в амбиенте нет, и, как я уже говорил, круиз-контроль. еще енжой на 17-х колесах, а амбиент на 15-х (может для спокойной езды оно и не важно, но по деньгам это разные вещи)...
и почему вы решили, что я должен расписывать тут все отличия и ставите мне в укор если я что-то упустил?
повторюсь: я вам не менеджер по продажам и тут не шоурум, а форум, для того и придуманный, чтобы в конструктивном диалоге найти истину ;)
Последний раз редактировалось tutukata; 11.03.2011 в 16:02.
http://octavia-club.ru/forum/showthr...%F1%FF&page=12
Я мастер спорта, правда в другой области, но не суть. Т.к. салоны находятся примерно в одинаковом управлении от моего дома, то я проехал на обоих автомобилях по одной дороге, по которой я езжу каждый день, так вот, на пути встречается зигзаго-образный поворот, на акценте я входил в него на ~40км/ч, на октавии ~65 км/ч и наконец на астре я смог войти в него лишь на ~55км/ч-достаточно объективно, как мне кажется, тем более, эксперимент я провел несколько раз. То же самое я могу сказать про октавию: продажи были увеличины на 106%
Чего нельзя сказать о астре: на авто.ру просто наводнение продающихся автомобилей 10-11 года и трех-дверок
на 17 стальных колесах, заметьте
Если сравнивать по существу, то в плюсы астры можно записать лишь 5* по безопасности, ну и наличие круиза в енжое, меньшую цену, в свою очередь октавия в амбиенте предлагает задние стеклоподъемники, попогрейки, более просторный салон и багажник, большую прыткость, ну и более лучшую подвеску. Из всего этого могу сделать вывод, что октавия получилась более сбалансированным автомобилем. По-крайней мере для меня.
P.S. В своё время, да и сейчас, был ажиотаж на лансер Х. Думаете, потому что он был лучшим по соотношению цена-качество? Нет, из-за экстерьера, тоже самое сейчас с астрой.