У меня выпуск июня (или июля) 2013.
Трубки на гибких шлангах, можно легко отвести в сторону. Снять крыщку при наличии ключей дело трёх минут.
Вот так и вычислять начало процесса гибели шестерни фаза - услышали необычные звуки из мотора, лучше снять или просто открутить болты и слегка сдвинуть крышку ремня, и покачать эту щестерню с усилием. Люфт - источник стука, можно будет легко заметить. SLV66 всё так и сделал. И тем спас мотор.
П.С. Хотя конечно не панацея. Не факт, что одномоментно безо всякого предупреждающего стука не развалится. Но всё же, обычно неисправность даёт о себе знать стуками.
---------------------------
С уважением, Collins-
У меня на болтах были сделаны метки маркером, по ним и ориентировался. Прихожу к выводу , что затяжка не причем. Лопнуло ухо вокруг болта и как мне видится при дальнейшем развитии ситуации от вибрации болты бы начали выкручиваться, т.е. выкрученный болт это следствие сломанного крепления, дисбаланца фаза. Сам материал фаза г. А вот фаз AL там скорей всего ушки усиленны. Если бы обладатели данного фаза посмотрели как у них сделано и сравнить с Р.
И для информации. У меня стиль езды пенсионерский, с места не гоняю, движок не кручу до отсечки, разгон плавный. Было конечно пару раз до красной зоны доходило, но за все время раза 2-3. Раньше думал если движок крутить то может из-за этого фазику плохо станет. Авто 2014г производственная неделя 25-26.