Знакомые крылья! Чессказать - хреновенькие, мягко говоря. :) Купил тут намедни такие сыну (27,5") - переднее вроде ещё встало, хотя крепёж идиотский - исключает надёжное крепление, буду допиливать их короче, чтобы нормально были. А вот заднее - вообще песня, никак не полезли, но это фигня, там конструктив такой... не знаю, кто их придумывал, какой-то далёкий от реальности инженер :) Не знаю, может я конечно драматизирую, просто буквально за час до этого я себе купил комплект Topeak DeFender™ XC11 29er и сразу их поставил прям у магазина - и, что называется, потом "почувствовал разницу" с этими циклотек... не в пользу последнего. Ожидал от бренда (ну хоть такого) да за 700р (вроде) получить хоть что-то юзабельное, но нет. Сдал обратно потом в итоге :)
На счёт крыльев в целом. Честно - внешний вид меня беспокоит в меньшей степени по сравнению с чистой спиной :) Так что катаю круглый год с крыльями - никогда не знаешь, когда пригодятся.
Запнулся тут на покупке компа. Не знаю, что купить! :) Точнее - что хочу не знаю, прям как блондинка, млин. Знаю, что точно хочу:
- скорость (текущая, макс., средняя)
- одометр, трип
- динамику набора\сброса скорости
- сервисный интервал (для удобства по замене цепей - конечно примерно, но чтобы точно не забыть)
Возможно было бы полезным:
- время движения
- подсветка (или нафиг? часто помню не хватало)
- каденс (под бооольшим вопросом - скорее нет, ибо не вижу для себя смысла)
- замер отрезков (длина трека)
Что точно не хочу:
- бспроводной датчик
- всякие ненужности типа калории, СО2 и прочую муть
В итоге пока выбрал такой (всё равно в триал ехать завтра) http://trial-sport.ru/goods/51516/844998.html Но что за фирма и как она вообще - не слышал, на форумах мнения от "г*вно" до "балдею". :) Как альтернативу рассматриваю http://trial-sport.ru/goods/51516/844804.html - но это как я понял совсем простой как 5 копеек прибор, из плюсов - миниатюрный, немецкий, надёжный :) Короче моя в раздумьях...
Сигмы говорят "уже не те" - боязно. КэтАй (в смысле не Кетай, а фирма Cateye) - не нашёл себе подходящую, мне тут в экстриме предложили за 1800 кэтай с каденсом (такую как у Дэна), но... надо ли оно мне - каденс-то?
Отлично, спасибо за отзыв! А то что-то никто ничего :) Вот на веломании пару человек тоже нашёл - вроде тоже норм. отзывы. Решено - беру завтра! Если не кончатся резко конечно. А то хотел тут купить сначала такой http://trial-sport.ru/goods/51516/756819.html а потом оказалось, что по факту то ли нет, то ли в браке, короче - не продаются уже. Может и к лучшему, хотя... жаль - подсветка... люблю я всё такое светящееся, как маленький, ей-богу :)
Кстат ив прошлом сезоне хотел сколхозить подсветку включенной передачи на манетках - благо там комбинированный с вибряками корпус большой и места полно. Но как-то не получилось культурно, да так и забил. И хорошо. :) А на нынешних уж точно некуда колхозить - компактность...
Золотые слова, однако! Говорю как владелец подвеса в третьем поколении)
О гидравлике, мужики, как с обкаткой машины, должны колодки притереться.
200-300 км занимает, появляется так называемая "модуляция", плавный отклик на нажатие.
Тормоза работают не как стоп-краны, а в зависимости от усилия... благо что нажимаются одним-двумя пальцами (в отличии от вибряков).
При замене колодок или наличии лишних денег, лучше поставить металлизированные/полимерные, они служат дольше и тормозят лучше.
В стоке к большинству тормозов идут органические тормозные колодки, относительно мягкие и быстро истираемые.
Так же модуляция зависит от правильности прокачки гидравлики, если перепрокачаны тормоза или не притерты колодки, от любого мизерного сжатия будет стоп-кран, а при потере давления (попадании воздуха в гидросистему) тормозные ручки проваливаются до грипс и подхват будет только при сильном сжатии. Все это влияет на торможение и восприятие нами тормозов (плохие-хорошие).
2Серега. Хороший велокомп с многофункций, по нынешним ценам, сравним с велонавигатором Гармин (с неменьшим кол-вом функций чем у велокомпа), например серия Сигма Рокс. Но это для задротов, реально.
Простому катальцу каденс и пульсометр не нужны. Полезны они если ездишь тренируясь или если есть проблемы с здоровьем, чтобы не превышать допустимый порог нагрузки. Посмотри Sigma BC 12 или 14, зарекомендовали они себя очень хорошо. Полар ховно, не бери.
Я пользуюсь Knog Nerd беспроводным, минус в том что беспроводные реагируют на рядом включенный велофонарик и мобильный, начинают врать.
Про звездочки, напоследок. Счас в тренде 1-11, спереди 1 звезда, сзади сковорода из 11. Общее облегчение веса (до полукилограмма) вела при адекватном соотношении передач. Пока модно - дорого, нафиг, на 3-7 на 3-9 и на 3-10 ездится также отлично.
Последний раз редактировалось Avatargood; 07.09.2015 в 00:08.
Да, наверное стоит дождаться притирки, просто сразу такая разница - приходится заново учиться тормозить :)
За совет про полимерные колодки - спасибо, на будущее буду иметь в виду. На тормозах никогда особо не экономил - мои вибряки отлично тормозили (ставил картриджные ашима).
А вот тут хз - оценить перекачанность - видимо если только с чем-то сравнить, у меня в семье на дисках ещё два велика, один тоже гидравлика - сравнить можно было бы, но вот беда - он тоже ГТ и куплен там же - может быть такая же фигня :) . Второй - механика, не уверен, что сравнение будет адекватным.
ну да может правда ещё притрутс и будет норм.
Спасибо за советы! От сигм меня чего-то отговаривали. :) Видимо - субъективно и зря? Ну 14-ая точно перебор, да и дороговата, а вот 12 - может быть, хот и тоже дороже, чем хочу, да ещё с лишним функционалом имхо. В общем надо вживую их глянуть.
1-11 - это как-то... зачем? А цепи там какие? Это же на крайних звёздах перекос, не? Или это для прогулочных - где перекос пофиг, потому что нагрузка нулевая? :)
Не знаю, я как-то по-старинке, меня не ломает два переключателя иметь. А полкило долой - мне не существенно, по факту у меня ежедневная разница в весе бывает заметно больше, что мне эти 500гр?. Вот если с колеса 500гр. (с самого колеса в смысле) - ещё есть смысл. Хотя наверное устойчивость на скорости ухудшается пропорционально - ещё ветром боковым сдует... :)
От Сигм отговаривали, посмотри VDO и кошачий глаз, тоже неплохие. Совсем неизвестный нонейм не бери только, скупой платит дважды.
КошкинГлаз - нормальные, знаю, у нас у всех остальных в семье этой фирмы компы (т.е. 3 шт. разных моделей). Но учитывая скидку в триале - у кошкинглаза ничего подобного по функционалу за такую цену нет, так что решил всё таки Vetta купить, вроде тоже нормальная контора. :)
ЗЫ
Небольшое лирическое отступление на счёт неизвестных кетайских фирм и доставки из Китая в целом.
Я конечно же поначалу было глянул на али, что там есть. Но сразу выяснилось, что:
- на известные модели там ценник не ниже, а порой и выше (у нас-то ещё можно найти старые залежи по бросовым ценам)
- остальные "ноу-нейм" - не стоят и рубля, ибо в лучшем случае работают кое-как, а в большинстве - собраны из говнопластика и не работают сразу, или не настраиваются или ломаются через неделю.
Порадовали комментарии покупателей на али к одному из китай-компов с "богатым функционалом" за мизерные деньги, что-то вроде: "никак не пойму, как он работает, по-моему он живёт своей жизнью, а так всё нормально" и "доставили быстро, красивый, всё отлично, как на картинке, жаль, что не работает"... Меня всегда поражало - люди оценивают в первую очередь услугу, а не товар, хотя изначальный смысл - именно в товаре, а не в том, что его тебе в принципе доставили - сегодня это не такое уж и чудо дивное. Складывается ощущение, что некоторые удовлетворяются одним лишь фактом доставки товара из Китая, а что там за товар, работает ли, и вообще нужен ли - вроде как вторично (работает - ок, нет - ну и ладно, зато из Китая). Я чёт не понимаю, может?
Погода испортилась-фиг знает буду ли катать в этом году. Отсюда вопрос к знающим-делать ТО вела лучше сейчас, в конце сезона или перед следующим сезоном, например весной?
Моя ,увы бывшая, машинка на Drive - http://www.drive2.ru/r/skoda/856727/
Чего испортилась? Всё ещё впереди! Это временное, вон к концу недели обещают без дождей +18 и на следующей неделе тоже - катаем дальше! :)
На счёт ТО - смотря что ты хотел сделать. По-хорошему я всегда "ТО" делаю непосредственно перед началом сезона, ибо за зиму всё ещё может измениться (растянуться, присохнуть и т.п.). Но в то же время перед зимовкой велик полностью чищу, стараюсь избавиться от старой грязной смазки где она доступна (ессно подшипники не перебираю). Смазывать на зиму - хз, наверное нет смысла, так как на открытую смазку наверняка пыль налетит - только грязной станет.
Так что если решил - чисть и убирай. ТО весной сделаешь и катать будешь на отстроенном. Хотя конечно ИМХО - рановато велик убирать, я точно ещё покатаю - как обычно "до белых мух".