Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
Конечно нету очереди. Я четыре месяца просто так не покупал машину.

Расскажи про "латентность системы" продавцами Пежо, Лачетти или Фокусов, которыми забиты склады и можно приехать с деньгами и уехать на авто в ЛЮБОЙ конфигурации и ЛЮБОГО цвета В ТОТ ЖЕ день.
дружище, ты похоже слегка не в адеквате. Очередь, это когда ты приходишь заказывать машину в феврале (к примеру), а тебе её обещают привезти в ноябре, потому что в марте-сентябре завод будет производить автомобили для тех, кто заказал их раньше тебя. А вот твой автомобиль попадает в октябрьский план производства исключительно в порядке живой очереди, и вот если его произведут-таки в октябре (это если рабочие бастовать не будут, это если перебоев с поставкой компонентов вроде двигателей, коробок не будет и т.п.), то в ноябре ты будешь получать его в салоне. Вот это называется "очередь", чтобы ты знал на будущее. А вот когда ты приходишь заказывать машину в марте, салон оформляет заявку на завод (прошла неделя), там её принимают и обрабатывают (еще неделя), формируют комплектовочные ведости на соответствующие заводы-изготовители (еще неделя), получают подтверждение от заводов, оформляют наряд-заказы на производство, контрактуют поставки, формируют план производства на следующий месяц (еще две-три недели), собственно производят твой автомобиль по факту 100% комплектности всем необходимым, устраняют все обнаруженные косяки (а необнаруженные благополучно обнаружит владелец, но это уже исключительно его проблемы), это ещё от недели до месяца, в зависимости от обстоятельств, потом товарные машинки попадают на производственные склады, где их держат до заполнения объёма автовоза по каждому ОД, приезжает автовоз, грузит, везёт машинки своим ждунчикам, которые всё это время тут на форуме делятся своими страхами разочароваться и радостями ожидания, разглядывают фотографии и т.п. Вот эти недели и есть та самая латентность, о которой я упоминал в предыдущем посте. По факту того, что похоже ты об этом представления не имеешь, смею предположить, что ты артист, поэт, или даже футболист, раз все эти три месяца искренне считаешь "очередью". В реале быстрее можно получить машину тогда, когда она уже сделана и поставлена в салон, куда ты пришёл (тогда ты можешь забрать свою машину буквально на следующий день, это именно та ситуация про упомянутые тобой Пежо, Лачетти и Фокусы), или стоит на стоянке в салоне в другом городе, откуда тебе её быстренько перекинут попутным автовозом (несколько дней), или же автомобиль в выбранной тобой комплектации и цвете томится на перекладных стоянках в финском порту (к примеру), т.е. как бы в Россию автомобиль уже пришёл, но вот кому его продать центральный офис компании в Москве ещё не знает, ибо нет покупателя, тогда ты, новоявленный покупатель увидишь свой авто где-то в течении от двух недель до месяца. А так как автомобили шкода большим спросом не пользуются, то их на склад не производят, и нет их в больших количествах на складах в Калуге или где ещё, и потому заказанный тобой автомобиль ты будешь ждать 3-4 месяца без всякой очереди, а чтобы ты его не ждал 6-7 месяцев, то приехать твой автомобиль может без какой-нибудь резинки, втулки, со вставками из другого материала в задних дверях (потому что их тупо не было на складе, не держать же собранную машину на заводе, и нарываться на судебные тяжбы недовольных салонов и их клиентов-ждунов). Вот во всей этой картине я вижу прежде всего слабый менеджмент локализованных производств, как следствие расп..здяйство служб обеспечения производства, логистики, самого пром.производства и т.п.