Вовсе нет. Просто есть понятие престижа. Вне всякого сомнения любой европейский автомобиль престижнее, чем корейский (логаны за иномарку не считаю).
Точно также, как любая японская бытовая техника престижнее, чем корейская.
При этом, это вовсе не означает, что корейская техника менее надёжная и хуже сделана.
В данном конкретном случае некорректно сравнивать автомобили, находящиеся в разных классах и разных ценовых категориях. Отсюда весь срач.
Доказывать что Солярис лучше (или на уровне) Шкоды глупо. Разумеется Шкода во всём превосходил Солярис. Но и стоит значительно дороже.
А вот теана или мондео в топовой комплектации стоят ненамного дороже, при этом выше шкоды по классу. И об этом поговорить интересно.
Ну это глупость
Я тут подумал уже отказаться от скаута и позвонил в audi. Оказалось там есть акция, и A4 можно купить за лям триста, мой скаут лям двести и A4 есть в наличии...
Что же получаеться ? Так же как и лачетти склады забиты ?
Ан нет... Хочешь чуток другую конфигурацию, жди 3 месяца... А дешОвые комплектации авто, даже у шкоды, в наличии хоть попой жуй...
Последний раз редактировалось zbugz; 13.03.2011 в 08:49.
Ну я тут не совсем соглашусь... Пристиж это хотя бы ауди... Остальное уже практически одинаково...
Ну тут сравнение между б\у и новой. Конечно если новое и новое, то тут просто разница и в классе и в цене. Поэтому тут выбираеться уже по этим параметрам. А если б\у, то я бы не взял бы... Хоть престижно, хоть нет... Да хоть японец
Точно также, как любая японская бытовая техника престижнее, чем корейская.
При этом, это вовсе не означает, что корейская техника менее надёжная и хуже сделана.
В данном конкретном случае некорректно сравнивать автомобили, находящиеся в разных классах и разных ценовых категориях. Отсюда весь срач.
Абсолютно верно.Доказывать что Солярис лучше (или на уровне) Шкоды глупо. Разумеется Шкода во всём превосходил Солярис. Но и стоит значительно дороже.
А я вообще не люблю эти машиныА вот теана или мондео в топовой комплектации стоят ненамного дороже, при этом выше шкоды по классу. И об этом поговорить интересно.![]()
Вот про ауди http://www.audi.ru/ru/brand/ru/sugge..._offer_a4.html
Лям двести девяноста + мяталик 45
Ужо незнаю, хочу ее...
вот ты ездишь на своем хюндаи и комплексуешь по этому поводу, а мне на это положить с высокой колокольни, ибо про надежность авто ты сам первый заговорил и начал чето там себе доказывать, а мне не нравится убогий дизайн практически всех моделей этого производителя, идиотская подсветка приборов, сильно завышенные цены за более-менее человеческие модели, типа их35 и 45, и безумно убогую эргономику салонов для людей размером чуть более крупного. т.е. покупая хюндаи, ты имеешь номинальный набор опций, пользоваться которыми не удобно.
и я не считаю шкоду верхом совершенства, комфорта и надежности. я считаю, что обладая суммой до 1млн, октавия - один из самых оптимальных авто лично для меня. а вот хюндаи я считаю неудобными автомобилями, которые будут покупать те люди, которым важно наличие климата и автомата за 300тыщ или сколько там они стоят, хотя удобнее былобы ездить в поло на ручке и с простым кондеем.
дружище, ты похоже слегка не в адеквате. Очередь, это когда ты приходишь заказывать машину в феврале (к примеру), а тебе её обещают привезти в ноябре, потому что в марте-сентябре завод будет производить автомобили для тех, кто заказал их раньше тебя. А вот твой автомобиль попадает в октябрьский план производства исключительно в порядке живой очереди, и вот если его произведут-таки в октябре (это если рабочие бастовать не будут, это если перебоев с поставкой компонентов вроде двигателей, коробок не будет и т.п.), то в ноябре ты будешь получать его в салоне. Вот это называется "очередь", чтобы ты знал на будущее. А вот когда ты приходишь заказывать машину в марте, салон оформляет заявку на завод (прошла неделя), там её принимают и обрабатывают (еще неделя), формируют комплектовочные ведости на соответствующие заводы-изготовители (еще неделя), получают подтверждение от заводов, оформляют наряд-заказы на производство, контрактуют поставки, формируют план производства на следующий месяц (еще две-три недели), собственно производят твой автомобиль по факту 100% комплектности всем необходимым, устраняют все обнаруженные косяки (а необнаруженные благополучно обнаружит владелец, но это уже исключительно его проблемы), это ещё от недели до месяца, в зависимости от обстоятельств, потом товарные машинки попадают на производственные склады, где их держат до заполнения объёма автовоза по каждому ОД, приезжает автовоз, грузит, везёт машинки своим ждунчикам, которые всё это время тут на форуме делятся своими страхами разочароваться и радостями ожидания, разглядывают фотографии и т.п. Вот эти недели и есть та самая латентность, о которой я упоминал в предыдущем посте. По факту того, что похоже ты об этом представления не имеешь, смею предположить, что ты артист, поэт, или даже футболист, раз все эти три месяца искренне считаешь "очередью". В реале быстрее можно получить машину тогда, когда она уже сделана и поставлена в салон, куда ты пришёл (тогда ты можешь забрать свою машину буквально на следующий день, это именно та ситуация про упомянутые тобой Пежо, Лачетти и Фокусы), или стоит на стоянке в салоне в другом городе, откуда тебе её быстренько перекинут попутным автовозом (несколько дней), или же автомобиль в выбранной тобой комплектации и цвете томится на перекладных стоянках в финском порту (к примеру), т.е. как бы в Россию автомобиль уже пришёл, но вот кому его продать центральный офис компании в Москве ещё не знает, ибо нет покупателя, тогда ты, новоявленный покупатель увидишь свой авто где-то в течении от двух недель до месяца. А так как автомобили шкода большим спросом не пользуются, то их на склад не производят, и нет их в больших количествах на складах в Калуге или где ещё, и потому заказанный тобой автомобиль ты будешь ждать 3-4 месяца без всякой очереди, а чтобы ты его не ждал 6-7 месяцев, то приехать твой автомобиль может без какой-нибудь резинки, втулки, со вставками из другого материала в задних дверях (потому что их тупо не было на складе, не держать же собранную машину на заводе, и нарываться на судебные тяжбы недовольных салонов и их клиентов-ждунов). Вот во всей этой картине я вижу прежде всего слабый менеджмент локализованных производств, как следствие расп..здяйство служб обеспечения производства, логистики, самого пром.производства и т.п.