Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
вот ты ездишь на своем хюндаи и комплексуешь по этому поводу, а мне на это положить с высокой колокольни, ибо про надежность авто ты сам первый заговорил и начал чето там себе доказывать, а мне не нравится убогий дизайн практически всех моделей этого производителя, идиотская подсветка приборов, сильно завышенные цены за более-менее человеческие модели, типа их35 и 45, и безумно убогую эргономику салонов для людей размером чуть более крупного. т.е. покупая хюндаи, ты имеешь номинальный набор опций, пользоваться которыми не удобно.
и я не считаю шкоду верхом совершенства, комфорта и надежности. я считаю, что обладая суммой до 1млн, октавия - один из самых оптимальных авто лично для меня. а вот хюндаи я считаю неудобными автомобилями, которые будут покупать те люди, которым важно наличие климата и автомата за 300тыщ или сколько там они стоят, хотя удобнее былобы ездить в поло на ручке и с простым кондеем.
Спорить по существу поднятых тобою тем, да вот только спор может выйти кособоким, если честно. Ты двигаешься на Октахе с-класса, я на NF Sonata D/Е класса. По совокупности качеств и характеристик автомобилей, в силу различия в классе - встань на колени и соси! Но маленьких обижать нехорошо, я добрый, встань и оботрись. Далее слушай сюда. Реально опускать владельцев хуюнд могут только юзеры настоящих немцев, таких как порш, ауди, мерс и бмв. Причём автомобилей по классу не ниже аналогичных хундаёв Заметь, Вольксваген, это всё-таки не премиум, и даже ему над хундаями сейчас голову особо задирать не стоит. Единственное реальное преимущество, это неплохие двигатели и коробки, которых у хундаёв на рынке пока нет, правда оговорюсь в том сегменте, в котором мы с тобой находимся. Двигуны ix55, генезиса и нового грандера - это пик инженерной мысли в атмосферных шестёрках, и у тот же вольксваген противопоставить этим моторам может только их разработки по малообъёмным турбированным двигателям. И что лучше, спроси у тех кто в этом разбирается. Тебе доходчиво объяснят. Что касается твоих претензий к эргономике салона, качеству отделки и прочее, правда в твоих словах есть, правда, может не всё так безобразно, как ты пишешь. Опять же, надо понимать, что Хуюнды, это всё-таки азиаты, они несколько зациклены на этой школе дизайна. Японцев imho, Хундай уже сделал, автомобили Hyundai|KIA реально приятнее и внутри и снаружи. Теперь о главном. Обладая суммой до 900 тыс. я пришёл в Шкоду, и считаю покупку Октавии делом стоящим. Правда почитав некоторые отзывы - рискованным. По общей статистике машинка несколько косячна. Покупая любой Хундай, ты не рискуешь ничем, у этих автомобилей 100% повторяемость сборки, отсутствие серьёзных косяков гарантировано, да и в случае чего очень тщательно следят за репутацией бренда. Скажу по секрету, мне по гарантии меняли даже то, что вообще-то гарантийным случаем не является. У меня негромко постукивала в панели заслонка климатической системы, несильно, но я педант (бизнесс-седан, ептить), и меня раздражало. Так мне без всяких пререканий разобрали всю переднюю панель, и устранили сие явление. У Шкоды? Да хрена бы с два!!! Почитав форум, могу уверенно заявить, что владельцев Шкоды с куда более серьёзными и явными гарантийными косяками посылают к херам. Это к вопросу надёжности, от чего изначально и зарубились.
Признаться откровенно, я-то толкаюсь от 900 тыс, и реально Шкоду возьму, только если получу от Сбера 5% дисконт, 945 тыс - 5%=897 тыр, очень достойная цена за такую Октаху, особенно если сравнивать что за эти же деньги можно получить от оху..вших японцев. Но был бы у меня чистый миллион, думаю наверное лучше бы смотрел уже на D-класс, ту же сонату, мондео, камри, которые можно уже взять с автоматом (автомат для жены это основное, что ей надо). В том же Камрюке всё есть за 945, окромя ксенона и эл.регулировок сиденья. Сам на коже сейчас езжу, а потому этоу опцию даже в расчёт не беру, в х..й не уперлась.