и фактор тут тоже не причем... на заводе стекло панели, пороги, эмблемы заклеивают пленкой, чтоб при сборке не царапались... и если я снял пленку посмотрел на это стекло и наклеил ее на место, то при чем здесь человеческий факторДопустим на выходном контроле перед сдачей авто снимают пленки, смотрят нет ли царапин, дефектов- это тоже человеческий фактор? Вот допустим, когда при сборке раздолбают авто случайно это человеческий фактор
Последний раз редактировалось fox7171; 25.08.2015 в 07:53.
fox7171, вопрос немного не в тему. На автовозах идущих из Нижнего на некоторых Октавиях за ручкой водительской двери был пришпандорен молярный скотч в как попало, а на некоторых и того не было. Я понимаю, что это для транспартировки, чтобы не покоцать дверь при открытие/закрытие. Это на заводе делается или уже на складе и почему не на всех авто?
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
что то не обращал на это внимание последнее время. Раньше было как то ляпали, чтоб лкп под ручкой не царапали во время перегона. После сборки и устранения косяков авто- капот, крышу, багажник заклеивают траспортировочной пленкой и почти сразу увозят на автовозах на склад джевка на выезде из города, ну а там уже распределяют по всем ОД. Мое авто в свое время пришло с этого склада вообще без транспортировочной пленки на крышке багажника, чем естественно вызвало подозрение на ремонт лкп, но вроде все нормально... Хотя следов полировальной пасты много остается на лкп, но это не говорит на 100процентов о локальной подкраски. Просто все авто после сборки заполировывают, где то мелкие царапки поставили когда собирали, где то пылинки в лаке...