Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
fox7171, вопрос немного не в тему. На автовозах идущих из Нижнего на некоторых Октавиях за ручкой водительской двери был пришпандорен молярный скотч в как попало, а на некоторых и того не было. Я понимаю, что это для транспартировки, чтобы не покоцать дверь при открытие/закрытие. Это на заводе делается или уже на складе и почему не на всех авто?


что то не обращал на это внимание последнее время. Раньше было как то ляпали, чтоб лкп под ручкой не царапали во время перегона. После сборки и устранения косяков авто- капот, крышу, багажник заклеивают траспортировочной пленкой и почти сразу увозят на автовозах на склад джевка на выезде из города, ну а там уже распределяют по всем ОД. Мое авто в свое время пришло с этого склада вообще без транспортировочной пленки на крышке багажника, чем естественно вызвало подозрение на ремонт лкп, но вроде все нормально... Хотя следов полировальной пасты много остается на лкп, но это не говорит на 100процентов о локальной подкраски. Просто все авто после сборки заполировывают, где то мелкие царапки поставили когда собирали, где то пылинки в лаке...