Да пож-ста.Масса плюсов.Не буду сам сочинять,выдержка из одной статьи.Полный оригинал
http://www.autodela.ru/main/top/review/sintech_oil1.
Преимущества ПОА-синтетики
Первыми, кто в полной мере оценил работу моторных масел на базе ПОА-синтетики, были автогонщики. Во время соревнований двигатель может выработать свой ресурс за одну гонку: пилот его никак не жалеет, стараясь выжать из форсированного мотора все, на что он способен. И тут как нельзя кстати пришлись особые свойства масел данного типа, которые мы еще не затрагивали в нашем рассказе. Перечислим их.
- Высокие антифрикционные свойства;
- Экономия топлива из-за снижения трения;
- Устойчивость деталей двигателя к температурным перегрузкам;
- Низкий расход масла на угар;
- Высокая стойкость к окислению в процессе эксплуатации.
Все это позволяло выжать из двигателя максимум и при этом доехать до финишной черты.
Из спортивных «конюшен» ПОА-синтетика начала перекочевывать и на гражданские машины, пока не была незаметно вытеснена НС-синтетикой.
Обратный переход от НС-синтетики к ПОА-синтетике возможен уже с нового уровня понимания того, что пользователь приобретает от этого перехода. Ведь помимо указанных выше качеств, актуальных для мотоспорта, простой пользователь получает еще несколько преимуществ в повседневной эксплуатации машины. Вот они:
- Стабильность химических свойств, в течении всего периода использования;
- Чистота двигателя за счет высоких моющих свойств;
- Уверенный запуск двигателя при низких температурах;
- Удлиненный межсервисный интервал.
Явно есть за что бороться.
Минус один,цена.