Так разговор или указание? Про 1,4mpi слышал сам. У нас же как, везде какие-то странности. 1,6mpi - якобы самый надёжный (кто так решил?) и ещё едет, а 1,8 вроде не так дорого в доплате, но обещано много мощи, но масло подъедает, да бог с ним мож прокатит.
На продажу поставил, рынок проверил - стоит. За бесценок отдавать не буду. Что-то должно измениться в ту или иную сторону. Свое отношение к машинам с мотором 1,8 не менял с самого начала общения VAG.
Странно если костатация фактов вдруг стала называться осбером?
Я же не переживаю так, когда пишут, что 1,4 тяга там пропадает. У меня ни разу пока такого не проявлялось. И есть конкретное техническое решение для такой ситуации.
А вот с 1,8 не так всё радужно. Если не раскосовываться, то капиталить получается.
А начинается всё с банального пофигического отношения к машине, мол, что мне масла не долить? машина стоит мульён, а масло - копейки, по сравнению... Только и всего.
А 1,4 CAXA и правда получился не плохой. c 2008 года ставят и по сей день. И косяков особо не выявлено.
Когда у меня покупатель решил заморочиться с кредитом, поставил машину на хранение в комиссионку. Там Октавы с 1,8 хорошо знакомы. И доводы для убеждения отработаны. Один из них: "...ну ест масло, зато как едет! " тычат в СК, где написано про допустимый расход на 1000 км. Потом и говорят, что цена б/у 1,4 и 1,8 одинаковая будет, так лучше взять машину по-мощнее. И машина вроде уходит. Потом чувак на форуме всплывает.
Да бог с ними.
Вот у меня сейчас проблема - перегорели две лампы заднего габарита, а лезть туда руки не доходят.