ну что у меня прошла третья экспертиза . эксперт назначался судом по ходатайству ОД. после минуты работы авто эксперт сказал снимаем коробку .потом сцепу. при осмотре сцепы обнаружено что демпферная пластина болтается относительно шлицевой части (простите за мой французский как еще обьяснить не знаю ). люфт значительно больше чем на новом диске . есть запись видео попозжа выложу . жду решения экспертизы на бумаге .на словах эксперт меня уже поздравил
И теперь?
То есть эксперт даст обоснованное заключение о том, что этот люфт является неисправностью и что данную неисправность в принципе невозможно устранить? Это очень интересно. Держите в курсе.
Выше ссылку оставлял. Человек поменял 4 сцепления DSG, потом обратился в суд, потом экспертиза. Итог разбирательства - замена коробки в сборе)
[QUOTE=Buratino;758297]То есть эксперт даст обоснованное заключение о том, что этот люфт является неисправностью и что данную неисправность в принципе невозможно устранить? нет он даст заключение о том что ... да посторонний звук(который ОД причем разные. даже с разных регионов в упор не слышат)есть . назовет причину его возникновения (я верю что это не диск а неправильные зазоры в самой коробке но меня устроит и диск). и сумму его устранения . и получится что после 2-х ремонтов коробки ОД вдруг перестал слышать звук который естьи пытался от меня отбрыкаться разными отговорками.и до сих пор не устанил.1-я экспертиза(купленая ОД) сказала что звук в норме(какова нормане указал и замер не производил). 2-я (моя) по полочкам все разложила и то что диллерЫ ссылаются на инструкцию об эксплуатации где написано что при пуске двигателя возмжно увеличение шума.и все остальное .посили москву и местного од дать добро на снятие коробки оба отказали.3-я уже написал ранее. ну и как итог должно быть разторжение договора купли продажи (что я и требовал с самого начала).--как то так
Если я правильно понимаю суть, то какой бы то ни было звук неисправностью не является. Разумеется в случае, когда звук находится в пределах установленных норм. И если я правильно понимаю, то "дребезжание", о котором идет речь за пределы сертификационных норм не выходит. Неисправностью является повышенный зазор и т.д. и т.п., в результате которого возникает звук. И то, что на новом диске зазор отсутствует, а на диске с пробегом присутствует еще ничего не дает. Надо технически обосновать, что узел разрушен. А, следовательно, необходимо узел заменить. Вот его в итоге всех экспертиз и заменят, взыскав с ОД издержки.
В Вашем и всех остальных здесь случаях звук никак не отражается на потребительских качествах. Сцепление не ведет и не буксует, коробка переключается без нареканий. В противном случае любую Калину/Гранту/Волгу/Газель можно было бы по такой схеме сдать назад. Там и вой и зазоры изначально раза в ... поярче.
А два ремонта одного и того же узла по опыту с теми же DSG еще не повод для расторжения договора купли-продажи. Как и множество других примеров с заменой голов, коробок и двигателей в сборе. В противном случае Вы создадите прецедент, по которому все мы сможем вернуть машину ОД. Поэтому и интересно.
Фуф, еле осилил ветку)
Меньше месяца осталось до окончания гарантии. Пробег почти 50 000 км.
Тарахтит с первой тысячи, тут было решил перед окончанием гарантии съездить к ОД, даже записался на завтра.
Они попросили оставить на стоянке и приехать с утра, послушать. Но после прочтения темы, желания туда ехать нет. Ибо, как мне кажется, проблему не устранят. Да и не дождёмся мы модернизированных коробок или сцепления. Или что они там обещают)))
Буду дальше ездить, машина нравится. На это дело внимания не обращаю.
Даже наверно зря проходил ТО и менял масло между сервисным обслуживанием у ОД (можно всё самому сделать). Так как за два года поменяли только газовый упор багажника по гарантии.