Я зимой ее только купил. Беспокоил только единичный стук, при отпускании педали сцепления. А вот не давно, как-то отпустил быстро педаль сцепления после заводки, и услышал тух-тух-тух. Ощущение как будто там болтается что-то, и сопровождается это вибрацией в кузов слегка. Завтра запишу видео
Всем добрый день!
Хочу поменять сцепление, т.к. тарахтун проявляет себя постоянно. И на холодную, и на горячую.
Благодаря Артуру Анатольевичу,понял какой артикул сцепления нужно брать. Но остаются еще вопросы по другим деталям. Нашел на драйве перечень того, что стоит купить в придачу к сцеплению:
Подшипник выжимной — SACHS 3151 000 388
Кронштейн рычага привода сцепления — VAG 012 141 741
Втулка направляющая выжимного подшипника — VAG 02A 141 180 A
Болт крепления корзины сцепления 6 шт — VAG N90 320 701
Но на том же драйве, пишут о том, что нужно еще купить и менять болты крепления приводов, они одноразовые и их рекомендуется менять. Вот по ним ни какой информации нет, может кто знает их артикул и сколько их нужно?
И вообще, может что упускаю важного по деталям. Буду благодарен любым советам и информации. Спасибо!
Если интересно могу перечислить, что меняет ОД при замене сцепления по гарантии:
комплект сцепления 04E141016H,
подшипник выжимной 02А141165R,
сферическая опора вилки сцепления 02А141777B,
болт крепления корзины N90320701 (М7х14) -6шт,
болт крепления внутреннего шруса N91108201- 12 штук.,
болт приводного вала WHT005437 (М16х1,5х70) -2 шт,
болт М7х14 N90355405 -3шт,
и куча не понятных гаек и болтов:
гайка М8 N01100845 -1шт,
болт N10770701 - 1шт,
винт N10699701 -4шт,
болт опоры ДВС М12х1,5х70 N10552404 -3шт,
болт М10х60 N10623701 -3шт
болт М10х35 N91066101 - 1 шт,
болт М10х75 N91167101 =1шт,
болт М14х1,5х50 N91201001 -1шт.
гайка стойки стабилизатора М12х1,5 N0150816 -2шт,
гайка М10 N10332002 - 6 штук.
Последний раз редактировалось Артур Анатольевич; 29.07.2018 в 18:28.
Ребята, подскажите пожалуйста последние TPI по замене сцепления из за тарахтуна. Машина 2016 года, двигатель 1,4 150 лс. Последнее которое я нашел TPI 2040620/4 Cтук на холостом ходу, но это для машин 2015 года.
парни. у меня при троганьи с первой передачи при достижении оборотов чуть более 3000 появился как-бы жужжащий звук, циклический при переходе на вторую пропадает, подозреваю что то в коробке. речь о новой октавии а7 фл 2018. как думаете стоит ли париться? или при высоких оборатх это "норма"?? на остальных передачах такого нет. коробка механика. двигатель 1,6 .
А если не доводить до 3000 ... на первой?
Вин авто?
Ремонт механических трансмиссий и DSG
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
если не доводить то все гуд. вин не под рукой. Octavia A7 FL 2018 года. 1,6 MPI. 110 сил. 5-ступка механика. пробег 6500 км.