Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia 6 АКПП, 6WR, Amundsen+, Duo
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Отпишусь и я. Пробег 72000 км, сток. Стиль езды мягко говоря, не спокойный. Делал 2 замены масла в АКПП, первая на 30 тыс. км., вторая на 60 тыс.км. На 30 тыс делал частичную смену (сколько слил, столько и залил). Когда сливал, масло было в очень ужасном состоянии, пахло гарью и черное. На 60 тыс. менял со снятием поддона, заменой фильтра (можно было помыть старый и не менять), прокладки. Менял в 2 этапа, ушло 8 литров оригинального масла. Так вот когда откручивал пробку был морально готов увидеть очень уставшее масло, и какого было мое удивление что масло было практически как новое, без посторонних запахов (стиль езды не меняется на всем протяжении эксплуатации). Пыли на магнитах было не много, медной стружки практически не было. Коробка в принципе как работала изначально так и работает (чувствительное переключение с 2 на 3). Есть правда пару моментов, но я забил. Примерно к 30 тысячам стало ощущаться переключение на 5 при резком ускорении (причина-внутренний шрус). Примерно на 40 тыс. заметил повышенную вибрацию при стоянии на светофоре, когда коробка очень горячая (думаю подушка). Особо не парюсь-езжу. Для себя решил 30 тыс самый максимальный интервал для смены масла, с моим стилем езды.
    Последний раз редактировалось muzik87; 18.09.2015 в 12:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •