День дорый ребят! подскажите пожалуйста собираюсь поменять масло в коробасе , масло ликви моли 1200 кто нибудь лил себе это масло как впечатления как коробка ведет себя ? стоит нет ?
День дорый ребят! подскажите пожалуйста собираюсь поменять масло в коробасе , масло ликви моли 1200 кто нибудь лил себе это масло как впечатления как коробка ведет себя ? стоит нет ?
Если лить неоригинальную ATF, то для этих коробок вариант только один - Mobil ATF3309. Имеет допуск для заливки в айзовские коробки. Все остальные универсальные ATF, включая обозначенную Ликви Моли, не годятся, опять же в силу их универсальности.
Последний раз редактировалось i.max; 17.09.2015 в 10:58.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Отпишусь и я. Пробег 72000 км, сток. Стиль езды мягко говоря, не спокойный. Делал 2 замены масла в АКПП, первая на 30 тыс. км., вторая на 60 тыс.км. На 30 тыс делал частичную смену (сколько слил, столько и залил). Когда сливал, масло было в очень ужасном состоянии, пахло гарью и черное. На 60 тыс. менял со снятием поддона, заменой фильтра (можно было помыть старый и не менять), прокладки. Менял в 2 этапа, ушло 8 литров оригинального масла. Так вот когда откручивал пробку был морально готов увидеть очень уставшее масло, и какого было мое удивление что масло было практически как новое, без посторонних запахов (стиль езды не меняется на всем протяжении эксплуатации). Пыли на магнитах было не много, медной стружки практически не было. Коробка в принципе как работала изначально так и работает (чувствительное переключение с 2 на 3). Есть правда пару моментов, но я забил. Примерно к 30 тысячам стало ощущаться переключение на 5 при резком ускорении (причина-внутренний шрус). Примерно на 40 тыс. заметил повышенную вибрацию при стоянии на светофоре, когда коробка очень горячая (думаю подушка). Особо не парюсь-езжу. Для себя решил 30 тыс самый максимальный интервал для смены масла, с моим стилем езды.
Я весной делал частичную замену масла, менял фильтр с прокладкой, масло Равинол-T-IV Fluid. Залили почти 5л, в октябре опять поеду к парням на замену масла. Уже после первой замены коробка стала очень плавно переключать передачи. При первой замене масло с коробки сливалось очень чёрное и воняло гарью.
Как не крути а Земля квадратная!
Последний раз редактировалось Седой; 21.09.2015 в 23:09.
Как не крути а Земля квадратная!