хрен с ним со штрафами,хрен с ним с маслом. Вчера выдалась возможность погонять на гольфе 6 R

. Что сказать-аналог МПС,на которой я давно катался ещё.Едет на свои 265 сил-однозначно.
Что понравилось: полный привод-морда(при тапке в пол) как у нас не задирается-вообще!,зад чуть приседает и пошёл разгон.Букса нет вообще-но оно и понятно,сухо и полный привод.Рулится очень клёво-октавия конечно так рулится не будет,хоть какую подвеску не воткни.Руль очень информативный и острый. И это на полном стоке.
Что НЕ понравилось: в первую очередь сама турбина к04. Турбо яма не просто есть-она огромна,впрочем как и на мпс 3. До 3000об авто не то,что не разгоняется,оно вообще мёртвое-аналогия с авео у жены.Т.е. разгона нет ВООБЩЕ.После 3000об наебок,при чём резкий вжим-и скажу,такие ощущения-на большого ЛЮБИТЕЛЯ) после 5000об конечно к04 не сдувается,тянет до отсечки,но постоянный переход на пониженную,и ускорение СТРОГО с 3000об-в городе это очень не удобно и не нужно.
Коробка-ДСГ,ну она и в Африке ДСГ. Быстро переключает,на этом всё. Отдельно понравились подрулевые лепестки.Очень удобно ими щёлкать,при чём можно сразу на них перейти,хоть коробка в Д,хоть в S.
В целом наша турбина мне больше понравилась или та же ИХИ.С низов едет как 3л атмо,тянет,именно тянет,без провалов и прочего.Да,после 5000об сдувается резко,но ездить на ней удобнее.
Тормоза в гольфе Р,что-то среднее. Их вроде и хватает,но хотелось бы более чёткого торможения. На 3 балла как по мне. Полюбому их надо менять на лучшие компоненты.
Ну и расход- стабильно 14 литров в режиме гонка. Наверное это норма для к04.
Так вот я покатался на полностью стоковом гольфе Р,честно давно хотел прокатиться)