Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
Давай про светофор. Ты на механике едешь по МКАД 100км\час на 6-й. Впереди за 150м замигал зеленый. Начинаешь тормозить. Сколько раз до остановки ты переключишь скорость? Уверен - ни разу. Может сбросишь на нейтраль, а то и просто с выжатым сцеплением на тормозе остановишься у светофора. Ведь так? А автомат в той же ситуации обязательно подтормозит двигателем, пусть несколько секунд. И так на каждом светофоре, где приходится тормозить, а не подкатываться к давно горящему красному.
ты и прав и не прав одновременно.Если просто убрать ногу с педали газа, автомат не станет МОЛНИЕНОСНО скидывать передачи одну за одной, как ты красиво здесь расписал) он будет все эти 150м ехать ТУПО накатом и скинет в лучшем случае 1 передачу. И вот только когда НАЧНЕШЬ тормозить и тормозить ощутимо сильнее, чем на мкпп-он начнет тебе "помогать" подтыкая передачи как ты написал выше.
теперь на мкпп-тупо убираешь ногу с газа, и авто Уже тормозит двигателем, при чём ОЩУТИМО сильнее, чем акпп.Можно спокойно самому в 1/3 педали помогать дотормаживать машине, при скорости 50-40км/ч включить нейтраль и опять же дотормозить уже тормозом.
как-то так по моим наблюдениям)