15Likes
-
Доброго времени всем! Никогда не понимал этих разговоров про недозаряд АКБ при увеличении его емкости на авто. Даже если б у вас стоял генератор на 100А (как на некотором отечественном автопроме) он зарядит АКБ и танковый (190Ач) одно НО.... ему просто понадобится больше времени для этого. По рекомендациям производителей АКБ, разных умных книжек, заряжать их рекомендуется (от зарядного устройства) током 10-ти часового заряда, т.е. ёмкость АКБ делим на 10 и получаем рекомендуемый зарядный ток при 10-ти часовой зарядке. Единственное, при этом необходимо контролировать температуру и при сильном повышении необходимо снизить ток и после заряда проверить плотность эл.лита и скорректировать её если необходимо.
Подведем итог.... Если Вы используете автомобиль редко и на короткие пробеги, то генератор и на 140 А не успеет зарядить полностью АКБ независимо от емкости. И если поставите АКБ бОльшей ёмкости, то для его нормального заряда потребуется только бОльшее время работы генератора (соответственно и двигателя)
Вчера приехал из командировки, АКБ сел полностью, не горела ни одна лампочка нигде (забыл выключить регистратор, работал полтора месяца) . Прикурил, около 7 часов работы на х.х. (только потому что нет зарядного) и сегодня езжу и не гружусь. Хотя, конечно, полный разряд кислотных АКБ очень негативно на них сказывается.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума