-
Благодарю за скорые ответы. По внешности Рено согласен - на любителя... Но странное дело, чем больше на нее смотрю, тем больше нравится. Хотя дизайн Шкоды Туры вообще классика.
По мотору понятно. Но на Рено Ниссан вообще то стоит, а это тоже не самая безнадежная по качеству марка. Как это все сделали французы - это другой вопрос. Вообще поразительно мало (не клубных) отзывов по Лагуне 3.
По салону в Рено мне показалось более качественные материалы, эргономика (кроме управления магнитолой) и т. д. Он просто богаче по сравнению с совершенно пустым серым салоном Тура. Хотелось бы, чтобы по ходовым качествам Шкода предоставила некие преимущества перед которыми померкнет и богатый салон Лагуны, и ее 2-литровый ниссановский движок и отличная рулежка (НЕ реклама).
Еще засада на Лагуне по площадке автосалона проехал, более менее понятно, Тура же днем с огнем не найти, нужно ехать в соседние города только для тестдрайва. Кстати, замечал на дороге, что Туров "качает" взад вперед - это вообще для всех Туров характерно или так, частные случаи?
Вообще пока склоняюсь к Туру 1,8Т, но есть проблемы с наличием, вернее так - наличия их совсем нет.. От этого грустно, поэтому и посмотрел в сторону Рено, как альтернатива.
P. S. Кстати, Реношка тоже оцинкована плюс гальваника
Последний раз редактировалось >>FastForward>>; 31.05.2009 в 22:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума